Об Аббадиоре:

Мир игры "Атарио - Школа Чародейства", планета Аббадиор, с виду очень похож на наш - те же большие города, те же компьютеры... Но это лишь поверхностно.
Приглядевшись поближе, мы заметим, что вместе с людьми здесь живут эльфы, гвейи, драконы и феи. Техническое развитие почти вытеснило магию, сделав её "элитной" наукой и, чтобы попасть даже в самую захудалую магическую школу, нужно обладать большими деньгами или талантом. Я уже не говорю об элитных магических школах. Впрочем, что интересно, талантливых магов рождается с каждым годом всё больше и больше, словно магия старается вернуть баланс с технологией. Но, всё же, число магов пока ещё слишком мало.
Не смотря на технологический прогресс, резко бросается в глаза отсутствие огнестрельного оружия как такового. По договору, заключённому без малого две тысячи лет назад, развитие вооружения должно было остановиться на уровне арбалетов, мечей, луков и так далее. Второе отличие в техническом прогрессе - отсутствие интернета и мобильной связи, исключая ту, что доступна магам. Маги, хотя и малы в численности, держат твёрдую монополию на связь на расстояниях. Самолёты тут заменяют чуть более медлительные дирижабли. Автомобили, впрочем, как и у нас есть, но распространены слабо и многие до сих пор пользуются лошадьми. Компьютеры развиты даже лучше чем у нас, но их недостатком до сих пор остаётся отсутствие аналога интернета. Города большие, хотя даже столицам до наших мегаполисов далеко. Девятиэтажные строения контрастируют с обычными деревянными домами.
Страны поделены по главенствующим расам, как и тысячи лет назад и равновесие между ними весьма хрупко. В королевстве людей и империях Эльмиар и Дан'Углар до сих пор царит монархический строй, в Лесу дождей процветает демократия, а Моэн Кё вообще не имеет централизованной власти. Главными расами мира являются люди, эльфы, гвеи и келрохи, которым больше повезло в этом мире и они поделили мир между собой, практически вытеснив остальные расы.Остальным расам повезло меньше... Некоторые просто исчезли из этого мира, а других осталось очень мало и они вынуждены селиться в странах людей, эльфов, гвеев и келрохов. Оборотни, феи, фавны и дриады предпочитают жить в лесах Гвеев, причем если феи живут в городах гвеев, то остальные живут в основном в небольших поселениях своих рас в лесах и их редко можно встретить живущими в городах. Кочевые племена кентавров поселелись на южных равнинах, в то время как вампиры и инкубы с суккубами предпочитают жить в странах темных эльфов и келрохов, так как только эти расы относятся к ним с уважением, а не смотрят свысока, как люди и светлые эльфы и не побаиваются, как гвеи, вампиры эдинственная раса, которой разрешено жить на архипелаге Дан'Углар. Но не все редкие расы вынуждены ютится в странах более успешных рас. наги живут в своих городах на драконьем плато, их города защищены могущественными чарами и труднопроходимой местностью, еще не один представитель других рас не побывал в них и нагов уже давно считали бы сказкой, если бы они иногда не посещали Леса Дождей и Южные равнины, а порой нага можно увидеть даже на архипелаге Моэн Кё, где к ним относятся с искреннем уважением. Самая загадочная раса, которая еще осталась в мире это готы. Никто, кроме наг, с которыми те торгуют, ничего о них не знают и эта полузабытая раса, не вылезающая из своих подземных городов, овеяна ореолом таинственности и слухов, весьма жутковатым ореолом. А недавно в мире стали происходить совсем уж загадочные вещи - не известно откуда стали появляться ангелы и демоны.

Об Атарио:

Атарио - довольно обычная магическая школа. Если магические школы можно считать обычными. Специализации на определённом виде магии, как у многих подобных школ, у Атарио нет. Задача Школы Атарио - дать общее магическое образование, дающее впоследствии широкий выбор направлений дальнейшего пути по миру магии.
Атарио считается нейтральной территорией по отношению ко всем государствам Аббадиора, фактически отдельное государство со своим управлением. Атарио не отчитывается ни перед кем. Несмотря на многоязыкий состав учителей и учеников, все в Атарио понимают друг друга. Причиной служит языковое заклинание, которое позволяет понимать любой язык, на котором с вами говорят. Причём подсознание будет даже предложение перестраивать и незнакомой речи вы в школе не услышите в принципе.
Ввоз и вывоз, а так же использование учениками оружия на территории школы запрещено и карается немедленным исключением из школы. Исключение составляют только уроки фехтования.
Каждый ученик обязан всё время носить тёмно-синий магический кристалл, похожий на сапфир, размером с орех и идеально круглый. Такие кристаллы выдаются ученикам на остановке проводником. Эти кристаллы позволяют переговариваться между собой ученикам и учителям в пределах острова. Вне острова силу свою теряют. Так же по этим кристаллам можно определить местоположение ученика. Кристалл выдаётся один и на всё время учёбы в Атарио. Если ученик заблудился или ему нужна помощь, то достаточно просто подумать о помощи и кулон связи свяжет его с одним из преподавателей или старост. Чтобы кулон действовал, он долже находится в непосредственной близости от своего хозяина. После того, как будет получен кулон он примет ту форму, которая нравится его хозяину(выбираем сами. Одно условие - в кулоне должен присутствовать драгоценный камень, любой).
Атарио управляется Советом Школы, состоящим из директора и трёх учителей.
Обучение в школе длится 10 лет и ученики разделены на пять курсов, по два года на курс. За каждым курсом закреплён один учитель, следящий за общей успеваемостью курса. Последние два курса играют роль высшего учебного заведения.