Магия огня:
1 Ступень:
Связь со стихией становится постоянной и ясной. Маг хорошо чувствует даже с закрытыми глазами, где в помещении происходит горение. Может инстинктивно понять, если в доме, где он находится в этот момент, начался пожар, а до него еще не дошел запах дыма.
Маг вполне осознанно может влиять на пламя: отклонять языки пламени или притягивать их к своей руке (однако риск обжечься у него есть). Может поджечь несколько свечей, спичку или сухую веточку. Также может и затушить небольшой горящий объект – несколько свечей, факел, загоревшуюся вещь.
При разведении костра может помочь разжечь его, если поленья сырые.
Накладывая руку на дрова, маг может разогреть их и заставить сперва тлеть, а потом заняться огнем (есть риск обжечься, но небольшой). Маг способен поддерживать пламя, если оно угасает в костре. Маг может осознанно или неосознанно защищать от открытого пламени отдельные участки тела, однако это не убережет его от высокой температуры и жара.
2 Ступень:
Укрепляется связь со стихией, маг черпает из нее энергию. Рядом с крупным источником пламени (большой пожар, вулкан) или Источником чистой стихии восстановление магической силы происходит в 1,5 раза быстрее (если Огонь – ведущая стихия).
Влияние на личность: первое влияние Огня на личность мага. Если до этого не было таких проявлений, то теперь у мага могут проявляться внезапные вспышки эмоций. Маг становится вспыльчив, скор на расправу и решение. Особенно это проявляется у юношей.
Может заставить загореться горючие вещества без прикосновения на расстояние 3 метра. Для возгорания или плавления негорючих веществ необходим контакт, шанс обжечься – 10%, если маг намерено не защищает себя от температуры и огня.
Тушение огня – может погасить небольшое пламя, например, факела, люстры со свечами, догорающих в камине поленьев.
Максимальная температура вызванного горения - 400 градусов.
Защита себя от огня: шанс защититься от огня в обычном бытовом пожаре – 70% от ожогов открытым огнем, 50% - от влияние температуры.
Сочетания с землей:
Ощущение подземных пожаров и огня: не более 50 м в глубину.
Сочетания с воздухом:
Создание высокотемпературного пламени (горение кислорода) – маленькое пламя, как огонек зажигалки.
Сочетания с целительством:
Эффективность в лечении ожогов выше на 30%.
3-4 Ступени:
Маг хорошо чувствует огонь. Может сказать, если в радиусе 10 км происходит крупный пожар (в том числе подземный на 100 м в глубину). Рядом с крупным источником пламени (большой пожар, вулкан) или Источником чистой стихии восстановление магической силы происходит в 2 раза быстрее (если Огонь – ведущая стихия).
Влияние на личность: все чаще могут быть пока плохо контролируемые вспышки эмоций, агрессии. Может сорваться на друзей. Это особенно проявляется у юношей.
Любые горючие вещества можно воспламенить на расстояние 5-10 метров.
Для возгорания или плавления негорючих веществ необходим контакт, шанс обжечься – 10%, если маг намерено не защищает себя от температуры и огня.
Может создавать небольшой сноп мелких искр. Шанс обжечь противника (ожогов не остается, только неприятные ощущения) – 70%. Шанс, что от искр загорятся легковоспламеняющиеся предметы – 60%.
Огненная стена – щит огня толщиной 20 см, шириной 1 м, высотой 2 м. Защита средняя, зато контакт со стеной вызывает ожоги. Может сжечь легковоспламеняющиеся объекты, брошенные в нее. Защищает от атак Воды (при уровне атакующего во владении Водой - 2-3 ступени и ниже), 50% защиты от атак Воды 3-4 ступени, быстро гаснет под влиянием Воды. Эффективно при защите от растений.
Тушение огня – может погасить небольшой костер, пару десятков свечей, загоревшийся небольшой предмет.
Максимальная температура вызванного горения - 750 градусов.
Защита себя от огня: шанс защититься от огня в обычном бытовом пожаре – 99% от ожогов открытым огнем, 70% - от влияние температуры. Отклонение пламени от себя при прохождении через пожар или мимо горящего объекта – 85% успешности.
Перехват: может перехватить огненные заклинания – 50%, если заклинатель 3 ступени и неже, 20%, если противник владеет Огнем не менее, чем на 4 ступени. С понижением уровня заклинателя шанс увеличивается на 10%.
Сочетания с землей:
Ощущение подземных пожаров и огня: не более 150 м в глубину.
Сочетания с воздухом:
Создание высокотемпературного пламени (горение кислорода) – небольшое пламя, достаточное, чтобы запалить крупный костер.
Сочетания с элементарной магией:
Преобразование негорючих веществ в похожие, но горючие для поджигания (одну ткань в другую, более плотное дерево в более рыхлое сухое)
Сочетания с целительством:
Эффективность в лечении ожогов выше на 40%.
5-6 Ступени:
Маг может почувствовать большой пожар на расстояние 20 километров, подземный пожар – на 150 м в глубину. Горящий костер он может почувствовать на 100 метрах, не видя его. Рядом с крупным источником пламени (большой пожар, вулкан) или Источником чистой стихии восстановление магической силы происходит в 2,5 раза быстрее(если Огонь – ведущая стихия)..
Расстояние воспламенения горючих веществ – 10-15 метров.
Для возгорания или плавления негорючих веществ необходим контакт, шанс обжечься – 2%, если маг намерено не защищает себя от температуры и огня.
Создание пламени, не привязанного к горючему объекту (сгусток пламени в воздухе, над рукой) - маленькие сгустки пламени, которые маг может «сбрасывать» на объекты. Если данный объект не является легко воспламеняемым, то шанс, что они погаснут при этом – 50%.
Может создавать небольшой сноп мелких искр. Шанс обжечь противника (остаются многочисленные мелкие ожоги) – 70%. Шанс, что от искр загорятся легковоспламеняющиеся предметы – 85%.
Струя пламени под давлением (аналог горящего газа) – на расстояние до 4 м, диаметром до 15 см. Шанс эффективности – 65%.
Файербол (в отличие от сгустков, действует вроде напалма – растекается по поверхности объекта и наносит продолжительные повреждения) – 10 см в диаметре, метать может не более, чем на 3 м, 60% попадания, длительность горения – 2-3 секунды.
Огненная стена – щит огня толщиной 40 см, шириной 2 м, высотой 3 м. Может сжечь легковоспламеняющиеся объекты, брошенные в нее. Защищает от атак Воды (при уровне атакующего во владении Водой – 3 ступени и ниже), 50% защиты от атак Воды 4 ступени, быстро гаснет под влиянием Воды. Эффективно при защите от растений.
Тушение огня – может погасить огонь в камине или печи, костер, несколько факелов, небольшой пожар в комнате.
Максимальная температура вызванного горения - 800 градусов.
Защита себя от огня: шанс защититься от огня в обычном бытовом пожаре – 100% от ожогов открытым огнем, 70% - от влияние температуры. Отклонение пламени от себя при прохождении через пожар или мимо горящего объекта – 95% успешности.
Перехват: может перехватить огненные заклинания – 50%, если заклинатель 4 ступени, 20%, если противник владеет Огнем не менее, чем на 5 ступени. С понижением уровня заклинателя шанс увеличивается на 10% каждый уровень.
Сочетания с землей:
Ощущение подземных пожаров и огня: не более 200 м в глубину. Расплавление небольшого объема пород (кусок 10 см3) и превращение его в лаву.
Сочетания с воздухом:
Высокотемпературное пламя (горение кислорода). Способность поддерживать хороший огонь даже в сырую погоду и на сырых дровах.
Сочетания с элементарной магией:
Преобразование негорючих веществ в похожие, но горючие для поджигания (одну ткань в другую, более плотное дерево в более рыхлое сухое)
Сочетания с целительством:
Эффективность в лечении ожогов выше на 50%.
7-8 Ступени:
Происходит окончательное слияние личности со стихией. Теперь маг особенно ясно различает все колебания стихии Огня, может почувствовать родную стихию в других существах или магах (не может точно установить уровень их силы). Рядом с Источником чистой стихии впадает в состояние эйфории, чувствует, как его тело наполняет сила. В непосредственной близости от Источника Чистой Стихии (пожары, вулканы и т.п. за таковые не считаются) сила может возрастать в 3 раза, но не всегда и непредсказуемо; эквивалент: + 2 ступени). При вспышках ярости, неконтролируемого гнева, застилающего глаза, сила также может увеличиваться в 1,5 раз, чаще она неконтролируема и в своей мощи и силе направлена на причину злости. Успокоившись, маг чувствует усталость и опустошение (а иногда и сожаление за содеянное в состояние аффекта, но это более характерно женщинам, чем мужчинам).
Большой пожар можно почувствовать на расстояние 30 километров, подземный пожар – 170 метров. Небольшой костер – на расстояние 150 метров.
Расстояние воспламенения горючих веществ – 20-25 метров. Расстояние воспламенения плохо горящих материалов или плавления негорючих – 5 метров.
Создание пламени, не привязанного к горючему объекту (сгусток пламени в воздухе, над рукой) - сгустки пламени над открытой ладонью, которые маг может «сбрасывать» на объекты, шанс, что они погаснут при этом – 10%. Может создавать эффект «горящего тела» (собственного) без вреда для здоровья. Пламя низкой температуры, но имеет эмоциональное воздействие на боящихся огня существ, может поджечь легко воспламеняющиеся вещества и материалы (бумага, сухое дерево, спирт, нефть).
Файербол (в отличие от сгустков, действует вроде напалма – растекается по поверхности объекта и наносит продолжительные повреждения) – 20 см в диаметре, метать может не более, чем на 10 м, шанс попадания 70%), длительность горения – 5-7 секунд.
Может создавать сноп искр. Шанс обжечь противника (остаются мелкие многочисленные ожоги) – 90%. Легковоспламеняющиеся предметы загораются с легкостью (бумага, горючие вещества). Шанс подпалить одежду на противнике (если только она не сделана из негорючих или трудно воспламеняемых тканей) – 60%.
Струя пламени под давлением (аналог горящего газа) – на расстояние до 10 м, диаметром до 25 см. Шанс эффективности – 70%.
Огненная стена – щит огня толщиной 50 см, шириной 3 м, высотой 4 м. Может сжечь легковоспламеняющиеся объекты, брошенные в нее, оплавить материалы вроде пластмассы. Защищает от атак Воды (при уровне атакующего во владении Водой – 6 ступени и ниже), 50% защиты от атак Воды 7 ступени, быстро гаснет под влиянием Воды, если не поддерживать. Эффективно при защите от растений.
Тушение огня – небольшой пожар (загоревшуюся портьеру; огонь, охвативший человека;), большой костер.
Максимальная температура вызванного горения - 1000 градусов.
Защита себя от огня: шанс защититься от огня при высокой температуре горения или атаке мага огня равного уровня – 60% от ожогов открытым огнем, 80% - от влияние температуры. Отклонение пламени от себя при прохождении через пожар или мимо горящего объекта.
Перехват: может перехватить огненные заклинания – 80%, если заклинатель 5 ступени, 60%, если противник владеет Огнем не менее, чем на 7 ступени. С понижением уровня заклинателя шанс увеличивается на 10%.
Маг может видеть и чувствовать простейших стихийных духов и элементалей огня, однако не способен с ними даже общаться.
Сочетания с землей:
Ощущение подземных пожаров и огня: не более 230 м в глубину. Расплавление небольшого объема пород (кусок 30 см3) и превращение его в лаву.
Сочетания с воздухом:
Высокотемпературное пламя (горение кислорода). Можно поддерживать пламя костра даже в дождь. Создание летающих искр – маленькие файерболы (размером со светляка или чуть больше), которые подхватываются ветром и швыряются во врага или в помещение, чтобы устроить пожар.
Сочетания с тьмой:
Темное пламя – отличается высокой температурой или, наоборот, низкой температурой и поглощением выделяемого при горении тепла и передачи его своему хозяину. Цвет пламени – темно-красный, независимо от топлива.
Сочетания со светом:
Светлое пламя: теплое, не обжигающее пламя, которое «горит» на ране (особенно гнойной), выжигая из нее яды, токсины, вредоносные бактерии, а также внесенные компоненты Тьмы. Точно так же это очищающее пламя действует на помещения, артефакты и другие объекты. Сила наложенной Тьмы не должна превышать 10 ступени.
Сочетания с элементарной магией:
Преобразование негорючих веществ горючие для поджигания (одну ткань в другую и т.п.).
Сочетания с целительством:
Эффективность в лечении ожогов выше на 50%. Светлое целительство (+Свет) = исцеляющее пламя (см. Сочетания со Светом).
9-10 Ступени:
Восстановление сил рядом с Источниками Чистой Стихии или крупным природным источником – в 4 раза быстрее.
Чувствительность: на расстояние 45 километров – большой пожар, на глубине 200 метров – подземный пожар. Небольшой костер – на расстояние 250 метров. Может примерно понять, какой силы магия Огня в другом маге – сильнее или слабее себя.
Влияние на личность: вспышки агрессии более контролируемы. Страстность, спонтанность, вспыльчивость, темпераментность сильны. У женщин появляется тяга к созданию тепла и уюта.
Расстояние воспламенения горючих веществ – 15 метров. Расстояние воспламенения плохо горящих материалов или плавления негорючих – 5 метров.
Создание пламени, не привязанного к горючему объекту (сгусток пламени в воздухе) - пламя над открытой ладонью, которые маг может «сбрасывать» на объекты, шанс, что они погаснут при этом – 5%. Эффект «горящего тела» (собственного) без вреда для здоровья. Пламя низкой температуры, но имеет эмоциональное воздействие на боящихся огня существ, может поджечь легко воспламеняющиеся вещества и материалы (бумага, сухое дерево, спирт, нефть). Файербол – 30 см в диаметре, может метать на расстояние до 5 метров, длительность горения – 5-7 секунд.
Сноп искр, диаметром до 1 м. Можно обжечь противника (могут быть мелкие ожоги 1 степени). Легковоспламеняющиеся предметы загораются с легкостью (бумага, горючие вещества), на более устойчивых к огню материалах (не сухое дерево, плотный картон, ткани) и на плавящихся материалах (пластмасса, резина) остаются черные пятна обугливания, следы оплавления. Шанс подпалить одежду на противнике (если только она не сделана из негорючих или трудно воспламеняемых тканей).
Струя пламени под давлением (аналог горящего газа) – на расстояние до 6 м, диаметром до 30 см. Шанс эффективности – 80%.
Огненная стена – щит огня толщиной 55 см, шириной 4 м, высотой 5 м. Можно замыкать в кольцо вокруг себя. Может сжечь легковоспламеняющиеся объекты, брошенные в него, оплавить материалы вроде пластмассы. Защищает от атак Воды (при уровне атакующего во владении Водой – 7 ступени и ниже), 50% защиты от атак Воды 9 ступени, быстро гаснет под влиянием Воды, если не поддерживать. Эффективно при защите от растений.
Тушение огня – пожар в одном небольшом помещение, горящие горючие вещества (несколько литров разлитого масла, охваченного пламенем).
Максимальная температура вызванного горения - 1200 градусов.
Защита себя от огня: шанс защититься от огня при высокой температуре горения или атаке мага огня равного уровня – 80% от ожогов открытым огнем, 99% - от влияние температуры. Отклонение пламени – может отклонить высокотемпературное пламя (80%). Отклонение пламени от других людей на расстояние до 10 м – 60%.
Перехват: может перехватить огненные заклинания – 85%, если заклинатель 7 ступени, 60%, если противник владеет Огнем не менее, чем на 9 ступень.
Маг чувствует и видит простейших духов и элементалей огня. Может общаться с ними, но не влиять на них. Они могут проявлять к нему интерес.
Способен управлять хищниками семейства кошачьих – тигры, львы и др.
Сочетания с землей:
Ощущение подземных пожаров и огня: не более 260 м в глубину. Расплавление небольшого объема пород (кусок 50 см3) и превращение его в лаву.
Сочетания с воздухом:
Высокотемпературное пламя (горение кислорода). Можно поддерживать пламя костра даже в дождь. Создание стайки файерболов (размером с грецкий орех, до 20 штук), которые подхватываются ветром и швыряются во врага или в помещение, чтобы устроить пожар. Возможно поддерживать пламя под водой: создается участок кислорода под водой, внутри которого горит огонь.
Сочетания с тьмой:
Темное пламя – отличается высокой температурой или, наоборот, низкой температурой и поглощением выделяемого при горении тепла и передачи его своему хозяину. Цвет пламени – темно-красный, независимо от топлива.
Сочетания со светом:
Светлое пламя: теплое, не обжигающее пламя, которое «горит» на ране (особенно гнойной), выжигая из нее яды, токсины, вредоносные бактерии, а также внесенные компоненты Тьмы. Точно так же это очищающее пламя действует на помещения, артефакты и другие объекты. Сила наложенной Тьмы не должна превышать 10 ступени.
Сочетания с элементарной магией:
Преобразование негорючих веществ горючие для поджигания (одну ткань в другую и т.п.). Преобразование некоторых веществ в горючие газы или жидкости.
Сочетания с целительством:
Эффективность в лечении ожогов выше на 60%. Светлое целительство (+Свет) = исцеляющее пламя (см. Сочетания со Светом).
11-12 Ступени:
Восстановление сил рядом с Источником чистой стихии или крупным природным источником – в 4,5 раза быстрее.
Чувствительность на расстояние: на 60 км – крупный пожар, подземный пожар – на глубине до 350 м, небольшой костер – в 300 метрах от мага, маленький источник (свечка, зажигалка, простое заклинание) – на 100 м. Может более точно оценить силу магии Огня в другом маге. Также может определить наличие противоположной магии стихий (Воды) в другом человеке, но не уточнить силу.
Расстояние воспламенения горючих веществ – 50 метров. Расстояние воспламенения плохо горящих материалов или плавления негорючих – 25 метров.
Создание пламени, не привязанного к горючему объекту (сгусток пламени в воздухе) - файерболы диаметром до 50 см, может метать их на расстояние до 10 метров, длительность горения – 10 секунд. Эффект «горящего тела» (собственного) без вреда для здоровья. Пламя средней температуры, имеет эмоциональное воздействие на боящихся огня существ, может поджечь легко воспламеняющиеся вещества и материалы. Может служить защитой от более слабых атак водой, землей.
Сноп искр, диаметром до 1,5 м. Можно обжечь противника (могут быть мелкие ожоги 1 степени). При попадании в глаза шанс временного ослепления – 99%. Шанс серьезно повредить глаза, ослепить навсегда (без вмешательства целителя) – 50%. Легковоспламеняющиеся предметы загораются быстро (бумага, горючие вещества), на более устойчивых к огню материалах (не сухое дерево, плотный картон, ткани) и на плавящихся материалах (пластмасса, резина) остаются черные пятна обугливания, следы оплавления. Шанс подпалить одежду на противнике (если только она не сделана из негорючих или трудно воспламеняемых тканей).
Струя пламени под давлением (аналог горящего газа) – на расстояние до 7 м, диаметром до 35 см. Шанс эффективности – 95%.
Огненная стена – щит огня толщиной 60 см, шириной 5 м, высотой 6 м. Можно замыкать в кольцо вокруг себя. Может сжечь горючие объекты. Защищает от атак Воды (при уровне атакующего во владении Водой – 9 ступени и ниже), 50% защиты от атак Воды 11 ступени. Эффективно при защите от растений. Можно преобразовать в огненную ловушку – кольцо огня замыкается вокруг объекта, не давая ему выбраться из нее и сужая расстояние между стенами.
Тушение огня – последовательно может потушить пожар, охвативший небольшой жилой дом (вроде деревенского), горящий бензин и другие горючие вещества, разлитые в большом объеме.
Максимальная температура вызванного горения - 2000 градусов.
Защита себя от огня: шанс защититься от огня при высокой температуре горения или атаке мага огня равного уровня – 85% от ожогов открытым огнем, 100% - от влияние температуры. Отклонение пламени – может отклонить высокотемпературное пламя. Может отклонить направленное на него пламя дракона (70%). Отклонение пламени от других людей на расстояние до 10 м – 70%.
Перехват: может перехватить огненные заклинания – 90%, если заклинатель 9 ступени, 70%, если противник владеет Огнем не менее, чем на 11 ступени.
Маг способен общаться с простейшими и средними духами и элементалями огня. Может повлиять на простейших элементалей, продиктовать им свою волю. Также способен вызвать примитивного элементаля, который способен вести бой, но, как правило, существует не более 10 минут. Разума у элементаля нет, он может выполнять простейшие действия вроде ударов или перемещения.
Способен управлять хищниками семейства кошачьих – тигры, львы и др. Может подчинять простых магических животных огненной стихии (саламандры, огнекрабы, пеплозмеи и др.).
Сочетания с землей:
Ощущение подземных пожаров и огня: не более 400 м в глубину. Расплавление небольшого объема пород (кусок 1 кубический метр) и превращение его в лаву.
Сочетания с воздухом:
Создание стайки файерболов (размером с грецкий орех, до 30 штук). Шквальный огонь – поддерживание волны пламени без твердого топлива для горения, только на горящем кислороде. Возможно поддерживать пламя под водой: создается участок кислорода под водой, внутри которого горит огонь.
Сочетания с тьмой:
Темное пламя – отличается высокой температурой или, наоборот, низкой температурой и поглощением выделяемого при горении тепла и передачи его своему хозяину. Цвет пламени – темно-красный, независимо от топлива.
Сочетания со светом:
Светлое пламя: теплое, не обжигающее пламя, которое «горит» на ране (особенно гнойной), выжигая из нее яды, токсины, вредоносные бактерии, а также внесенные компоненты Тьмы. Точно так же это очищающее пламя действует на помещения, артефакты и другие объекты. Сила наложенной Тьмы не должна превышать 12 ступени.
Сочетания с элементарной магией:
Преобразование негорючих веществ горючие для поджигания (одну ткань в другую и т.п.). Преобразование некоторых веществ в горючие газы или жидкости. Адово пламя - огонь принимает форму животных (или любую другую) и преследует жертву. Неконтролируемо – бездумно преследует жертву, при обманном маневре последней может напасть на создателя.
Сочетания с целительством:
Эффективность в лечении ожогов выше на 70%. Светлое целительство (+Свет) = исцеляющее пламя (см. Сочетания со Светом).
13 Ступень:
Восстановление сил рядом с Источником чистой стихии или крупным природным источником – в 5 раз быстрее.
Чувствительность на расстояние: на 100 км – крупный пожар, на 600 м в глубину – подземный пожар, на 700 м – небольшой костер. Маленький источник (свеча, зажигалка, слабое заклинание) – на 300 м.
С точностью может оценить силу магии Огня в другом маге или существе. Также может с маленькими погрешностями определить силу магии Воды в другом маге или существе.
Расстояние воспламенения горючих веществ – 70 метров. Расстояние воспламенения плохо горящих материалов или плавления негорючих – 35 метров.
Создание пламени, не привязанного к горючему объекту (файербол) диаметром до 1 м, может метать их на расстояние до 15 м, длительность горения – 20 секунд. Эффект «горящего тела» без вреда для здоровья. Пламя средней температуры, имеет эмоциональное воздействие на боящихся огня существ, может поджечь легко воспламеняющиеся вещества и материалы. Может служить защитой от более слабых атак водой, землей.
Сноп искр, диаметром до 5 м. Можно обжечь противника (небольшие ожоги 1-2 степени). Шанс серьезно повредить ему глаза, ослепить навсегда (без вмешательства целителя) – 70%. Легковоспламеняющиеся предметы загораются быстро (бумага, горючие вещества), на более устойчивых к огню материалах (не сухое дерево, плотный картон, ткани) и на плавящихся материалах (пластмасса, резина) остаются черные пятна обугливания, следы оплавления. Можно подпалить одежду на противнике (если только она не сделана из негорючих или трудно воспламеняемых тканей).
Струя пламени под давлением (аналог горящего газа) – на расстояние до 8 м, диаметром до 40 см.
Огненная стена – щит огня толщиной 80 см, шириной 6 м, высотой 7 м. Можно замыкать в кольцо вокруг себя, или ловушкой вокруг объекта. Может сжечь горючие объекты. Защищает от атак Воды (при уровне атакующего во владении Водой – 11 ступени и ниже), 50% защиты от атак Воды 13. Эффективно при защите от растений.
Тушение огня – может довольно быстро утихомирить и потушить пожар в жилом доме, потушить горящие горючие вещества, разлитые в большем объеме, горящий газ (например, вырывающиеся снопом из-под земли).
Максимальная температура вызванного горения - 3000 градусов.
Защита себя от огня: шанс защититься от огня при высокой температуре горения или атаке мага огня равного уровня – 90% от ожогов открытым огнем. Отклонение пламени – может отклонить высокотемпературное пламя. Может отклонить направленное на него пламя дракона (50%), пламя горящего газа, вырывающееся под давлением – 60%. Отклонение пламени от других людей на расстояние до 10 м – 80%.
Перехват: может перехватить огненные заклинания – 95%, если заклинатель 11 ступени, 75%, если противник владеет Огнем не менее, чем на 13 ступени.
Маг уверенно влияет на простых и средних духов и элементалей. Животные стихии Огонь (магические) чувствуют его силу, маг может их подчинить своей воле, если рядом нет более могущественного мага или объекта, наделенного силой Огня. Высшие существа и духи Огня признают в маге создание родной стихии, однако это не влияет на их отношение ни в позитивную, ни в негативную сторону. Могут помочь при личном расположении к магу. Вызванный элементаль становится разумнее, разум его примерно на уровне пятилетнего ребенка. Может выполнять боевые или иные действия. Срок существования – до 30 минут.
Способен управлять хищниками семейства кошачьих. Может подчинять магических животных огненной стихии (саламандры, фениксы и др). Может общаться с огненными драконами, влиять на них, но не управлять ими.
Сочетания с землей:
Ощущение подземных пожаров и огня: не более 750 м в глубину. Расплавление объема пород (кусок 3 кубических метра) и превращение его в лаву. Поднятие лавы с глубины не более 100 м и образование небольших извержений.
Сочетания с воздухом:
Создание стайки файерболов (размером с грецкий орех или чуть крупнее, до 35 штук). Шквальный огонь – поддерживание волны пламени без твердого топлива для горения, только на горящем кислороде. Возможно поддерживать пламя под водой: создается участок кислорода под водой, внутри которого горит огонь.
Сочетания с тьмой:
Темное пламя – отличается высокой температурой или, наоборот, низкой температурой и поглощением выделяемого при горении тепла и передачи его своему хозяину. Цвет пламени – темно-красный, независимо от топлива. Черное пламя – черные языки пламени, холодные на ощупь, но оставляющие ожоги, которые очень трудно заживляются и 4-5 часов после ранения все силы регенерации тела пострадавшего тратятся впустую и перекачиваются создателю черного пламени. Прервать этот процесс можно только лечением силами Света.
Сочетания со светом:
Светлое пламя: теплое, не обжигающее пламя, которое «горит» на ране (особенно гнойной), выжигая из нее яды, токсины, вредоносные бактерии, а также внесенные компоненты Тьмы. Точно так же это очищающее пламя действует на помещения, артефакты и другие объекты. Сила наложенной Тьмы не должна превышать 13 ступени.
Сочетания с элементарной магией:
Преобразование негорючих веществ горючие для поджигания (одну ткань в другую и т.п.). Преобразование некоторых веществ в горючие газы или жидкости. Адово пламя - огонь принимает форму животных (или любую другую) и преследует жертву. Полностью контролируется магом.
Сочетания с целительством:
Эффективность в лечении ожогов выше на 80%. Светлое целительство (+Свет) = исцеляющее пламя (см. Сочетания со Светом).
14 Ступень:
Восстановление сил рядом с Источником чистой стихии или крупным природным источником – в 6 раз быстрее. Частичная сопротивляемость воле Источника (50%).
Чувствительность на расстояние: на 500 км – крупный пожар, на 900 м в глубину – подземный пожар. на 5 км – небольшой костер. Маленький источник (свеча, зажигалка, слабое заклинание) – на 2 км.
С точностью может определить силу магии Воды в другом маге или существе. Видит направление и особенности владения магией Огня у другого мага или существа. Может почувствовать скрытые (не проявленные) способности Огня у другого мага.
Расстояние воспламенения горючих веществ – 100 метров. Расстояние воспламенения плохо горящих материалов или плавления негорючих – 50 метров.
Создание пламени, не привязанного к горючему объекту (файербол) диаметром до 2 м, может метать их на расстояние до 30 м. Эффект «горящего тела» без вреда для здоровья. Пламя высокой температуры, имеет эмоциональное воздействие на боящихся огня существ, может поджечь окружающие материалы. Служит защитой от более слабых атак водой, землей.
Сноп искр, диаметром до 10 м. Можно обжечь противника (ожоги 2 степени). При попадание в глаза – ослепление, которое может устранить только опытный целитель (необратимое повреждение глаза). Искры могут подпалить даже довольно устойчивые к огню, но горючие вещества – плотный картон, не сухое дерево, некоторые ткани.
Максимальная температура вызванного горения – 3500-3900 градусов.
Струя пламени под давлением (аналог горящего газа) – на расстояние до 11 м, диаметром до 60 см.
Огненная стена – щит огня толщиной 1 м, шириной 8 м, высотой 9 м. Можно замыкать в кольцо вокруг себя, или ловушкой вокруг объекта. Может сжечь горючие объекты, раскалить металлы, оплавить плавкие материалы. Защищает от атак Воды (при уровне атакующего во владении Водой – 12 ступени и ниже), 50% защиты от атак Воды на уровне 13 ступени.
Тушение огня – последовательно может потушить даже масштабный пожар в городе; локализовать и потушить лесной пожар на площади до 15 квадратных километров (перемещаясь по этой площади, а не стоя на одном месте). Может потушить подземный пожар (горящий уголь, торф) на территории в 5 квадратных километров.
Защита себя от огня: шанс защититься от огня при высокой температуре горения или атаке мага огня равного уровня – 92% от ожогов открытым огнем. Может отклонить направленное на него пламя дракона с вероятностью 60%, пламя горящего газа, вырывающееся под давлением – 95%. Отклонение пламени от других людей на расстояние до 20 м.
Перехват: может перехватить огненные заклинания – 99%, если заклинатель 13 ступени, 80%, если противник владеет Огнем не менее, чем на 14 ступени.
Маг способен влиять на действия сильных элементалей и духов Огня, может активно влиять на некоторых более высших огненных существ. Вызванные элементали и духи более разумны, хорошо выполняют команды и приказы. Маг может пробовать вызывать огненных демонов средних классов.
Способен управлять хищниками семейства кошачьих. Может подчинять магических животных огненной стихии (саламандры, фениксы и др). Может управлять огненными драконами, общаться с высшими и божественными драконами огня, но могут слушать, но не принимать во внимание его слова.
Сочетания с землей:
Ощущение подземных пожаров и огня: не более 1 км в глубину. Расплавление объема пород (кусок 4 кубических метра) и превращение его в лаву. Поднятие лавы с глубины не более 130 м и образование небольших извержений.
Сочетания с воздухом:
Создание стайки файерболов (размером с грецкий орех или чуть крупнее, до 40 штук). Шквальный огонь – поддерживание волны пламени без твердого топлива для горения, только на горящем кислороде. Возможно поддерживать пламя под водой: создается участок кислорода под водой, внутри которого горит огонь.
Сочетания с тьмой:
Темное пламя – отличается высокой температурой или, наоборот, поглощением выделяемого при горении тепла и передачи его своему хозяину. Цвет пламени – темно-красный, независимо от топлива. Черное пламя – черные языки пламени, холодные на ощупь, но оставляющие ожоги, которые очень трудно заживляются и 8 часов после ранения все силы регенерации тела пострадавшего тратятся впустую и перекачиваются создателю черного пламени. Прервать этот процесс можно только лечением силами Света.
Сочетания со светом:
Светлое пламя: теплое, не обжигающее пламя, которое «горит» на ране (особенно гнойной), выжигая из нее яды, токсины, вредоносные бактерии, а также внесенные компоненты Тьмы. Точно так же это очищающее пламя действует на помещения, артефакты и другие объекты. Сила наложенной Тьмы не должна превышать уровень 14 ступени.
Сочетания с элементарной магией:
Преобразование негорючих веществ горючие для поджигания (одну ткань в другую и т.п.). Преобразование некоторых веществ в горючие газы или жидкости. Возможно преобразовать даже живое существо. Адово пламя - огонь принимает форму животных (или любую другую) и преследует жертву. Полностью контролируется магом.
Сочетания с целительством:
Эффективность в лечении ожогов выше на 90%. Светлое целительство (+Свет) = исцеляющее пламя (см. Сочетания со Светом).
15 Ступень:
Восстановление сил рядом с Источником чистой стихии или крупным природным источником – в 7 раз быстрее. Полная сопротивляемость воле Источника.
Чувствительность на расстояние: на 1000 км - крупный пожар, на 5 км в глубину – подземный пожар, на 20 км – небольшой костер. Маленький источник – на 10 км.
Видит слабые и сильные стороны во владении магией Огня или Воды в другом маге или существе. Может чувствовать даже слабые задатки магии Огня в другом существе.
Расстояние воспламенения горючих веществ – 200 метров. Расстояние воспламенения плохо горящих материалов или плавления негорючих – 100 метров.
Файерболы диаметром до 5 м, может метать их на расстояние до 50 м. Эффект «горящего тела» без вреда для здоровья. Пламя высокой температуры, имеет эмоциональное воздействие на боящихся огня существ, может поджечь окружающие материалы. Служит защитой от более слабых атак водой, землей.
Сноп искр, диаметром до 30 м. Наносятся множественные ожоги 2-3 степени противнику. Воспламеняются устойчивые к огню, но горючие вещества (свежая древесина, плотная древесина вроде бука, и т.п.).
Струя пламени под давлением (аналог горящего газа) – на расстояние до 20 м, диаметром до 1-2 м.
Огненная стена – щит огня толщиной 3 м, шириной 15 м, высотой 12 м. Можно замыкать в кольцо вокруг себя, или ловушкой вокруг объекта. Может сжечь горючие объекты, раскалить металлы, оплавить плавкие материалы. Защищает от атак Воды (при уровне атакующего во владении Водой – 14 ступени и ниже), 50% защиты от атак Воды на уровне 15 ступени.
Тушение огня – может потушить гигантский пожар в городе, лесной пожар на площади до 50 квадратных километров. Может потушить подземный пожар (горящий уголь, торф) на территории в 40 квадратных километра.
Максимальная температура вызванного горения – до 5000 градусов.
Защита себя от огня: шанс защититься от огня при высокой температуре горения или атаке мага огня равного уровня – 99% от ожогов открытым огнем. Может отклонить направленное на него пламя дракона, пламя горящего газа, вырывающееся под давлением . Отклонение пламени от других людей на расстояние до 30 м.
Перехват: может перехватить огненные заклинания – 99%, если заклинатель 14 ступени. 50%, если противник владеет Огнем на 15 ступени.
Магу подчиняются практически все огненные существа кроме высших, божественных и некоторых высокопоставленных демонов. Вызванные элементали, духи и демоны могут быть разного интеллекта, но, как правило, невысокого. Хорошо выполняют приказы и поручения.
Способен управлять хищниками семейства кошачьих. Может подчинять магических животных огненной стихии. Может управлять огненными драконами, общаться с высшими и божественными драконами огня, они чаще всего прислушиваются к нему, могут пойти навстречу.
Сочетания с землей:
Ощущение подземных пожаров и огня: не более 10 км в глубину. Расплавление объема пород (кусок 10 кубических метров) и превращение его в лаву. Поднятие лавы с глубины не более 160 м и образование небольших извержений.
Сочетания с воздухом:
Создание стайки файерболов (размером с грецкий орех или чуть крупнее, до 50 штук). Шквальный огонь – поддерживание волны пламени без твердого топлива для горения, только на горящем кислороде.
Сочетания с тьмой:
Темное пламя – отличается высокой температурой или, наоборот, поглощением выделяемого при горении тепла и передачи его своему хозяину. Цвет пламени – темно-красный, независимо от топлива. Черное пламя – черные языки пламени, холодные на ощупь, но оставляющие ожоги, которые очень трудно заживляются и 12 часов после ранения все силы регенерации тела пострадавшего тратятся впустую и перекачиваются создателю черного пламени. Прервать этот процесс можно только лечением силами Света.
Сочетания со светом:
Светлое пламя: теплое, не обжигающее пламя, которое «горит» на ране (особенно гнойной), выжигая из нее яды, токсины, вредоносные бактерии, а также внесенные компоненты Тьмы. Точно так же это очищающее пламя действует на помещения, артефакты и другие объекты.
Сочетания с элементарной магией:
Преобразование негорючих веществ горючие для поджигания (одну ткань в другую и т.п.). Преобразование некоторых веществ в горючие газы или жидкости. Возможно преобразовать даже живое существо. Адово пламя - огонь принимает форму животных (или любую другую) и преследует жертву. Полностью контролируется магом.
Сочетания с целительством:
Эффективность в лечении ожогов выше на 100%. Светлое целительство (+Свет) = исцеляющее пламя (см. Сочетания со Светом).