Атарио-Школа Чародейства

Объявление

Просьба всех, кто этого еще не сделал, заполнить свой профиль и посмотреть новый шаблон подписи в теме: Заполнение профиля и подписи
К несчастью, а может и радости, учеников начался первый учебный день и уже начались занятия.
Ну вот и кончились первые уроки... Кончились гораздо раньше срока, так что у учеников еще есть время, а конкретно - час, отдохнуть, а возможно и вздремнуть, перед обедом, ну а после обеда начнуться уже вторые уроки и группы поменяются местами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Драконы:
http://s59.radikal.ru/i165/1008/aa/828fd292d44c.jpg
Несколько веков назад люди истребили практически всех драконов в мире, которые могли представлять опасность. Остались лишь "миниатюрные" драконы, которых так ценили знатные граждане как символ достатка, ведь такой "дракончик" стоил целое состояние. Впрочем, это не о нашем времени, когда такого дракончика может приобрести практически любой.
Нынешние драконы, в отличие от своих "старших" собратьев, не умеют говорить, обладают интеллектом на уровне собаки, не душат огнём и размером примерно с руку подростка. Было принято условное деление драконов по цветам, но, впрочем, кроме цвета они ничем не отличаются.
Цвета драконов:
Чёрный, синий, белый, серебристый, красный.

Элиейские орлы:
Единственное, чем Атарио выделяется среди всех остальных школ - элиейские орлы. Эти орлы предоставляются школой каждому ученику, окончившему первый курс или любой из следующих вплоть до четвёртого на "отлично" и пока ученик учится в Атарио, школа берёт на себы все расходы на содержание этих великолепных птиц.
Внешне элиейские орлы ничем не отличаются от своих обычных собратьев. Ну, разве что размерами с лошадь. Плотоядны, но на разумные расы не нападают. Не по-птичьи умны. Их маги Атарио используют в качестве средства передвижения. Купить такого орла невозможно - они сами выбирают себе наездников из числа магов.
Окрас этих орлом вожет быть разным: коричневый, чёрный, белый, в крапинку... Палитра достаточно богатая.

0

2

Горгульи:
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-04/thumbs/1207995631_g45p.jpg
Горгулья представляет собой злобного летающего монстра демонического вида, чья плоть создана из камня. Их тело уязвимо только для магического оружия - простые клинки не могут повредить гранит. Горгульи не слишком умны, но достаточно хитры, чтобы не пренебрегать теми тактическими преимуществами, которые им дает их обманчивая внешность. Прикинуться настоящей статуей, а затем наброситься на беспечного героя - это их излюбленный способ охоты. Горгульи не нуждаются в пище и отдыхе и убивают исключительно ради удовольствия. Они часто служат злым магам и иным могущественным созданиям, позволяющим горгульям поубивать всласть.
Эти магические создания похожи на крылатые каменные статуи. Горгульи часто могут неподвижно сидеть на одном месте целыми днями и неделями, поскольку они не нуждаются ни в еде, ни в воде, ни в воздухе. Они могут внезапно прийти в движение и атаковать, нередко ошеломляя противника внезапностью нападения.
Эти монстры – свирепые хищники волшебной природы, обычно встречающиеся среди руин или живущими в подземных пещерах. Они имеют свой собственный гортанный язык. Горгульи 90% времени нападают на все, что они обнаружат, независимо от того, является ли это добрым или злым. Больше всего они любят замучить свою добычу до смерти, когда она беспомощна.
Эти воздушные существа - превосходные бойцы. Их комбинация коготь/коготь/укус/рог, может причинять серьезные повреждения, в то время как их естественно жесткая кожа защищает их от нападений жертвы.
Горгульи предпочитают два типа нападения: удивление и нападение. Рассчитывая на свою внешность как скульптуры некоторого рода, горгульи неподвижно сидят вокруг крыши здания, ожидая когда их добыча приблизиться. Альтернативно, горгулья может позировать в фонтане, или пара неприятных животных сидит с обеих сторон дверного проема. Когда жертва подходит достаточно близко, горгульи внезапно оживают, делая попытку просто ранить жертву, скорее чем внезапно убить ее. (Для горгульи, медленная, болезненная смерть лучше.)
Когда горгульи перемещаются, они иногда используют нападение "налета", внезапно бросаясь вниз с неба, чтобы напасть из воздушной засады. В этом случае, они могут делать одно или два нападения когтя или одно нападение рогом. Чтобы сделать все четыре своих нападения, они должны приземлятся.
Меньшие животные едва ли имеют неприятности из-за этих отвратительных монстров, предпочитающих нападать на людей или другие интеллектуальные существа.
Горгульи живут маленькими группами.
Горгульи часто забирают сокровища у своих жертв, большая часть которых тщательно спрятана в их логове, закопанная под землей или скрытая под большим камнем.
Поскольку они довольно интеллектуальные и злые, иногда они служат злому хозяину разумной расы. В этом случае, горгульи обычно действуют как охрана или посыльные; помимо некоторого золота или нескольких драгоценных камней, их сомнительная оплата – удовольствие, которое они получают от нападения на нежелательных посетителей.
Из-за размеров, каменной кожи и магической природы горгулью весьма проблематично поразить и при помощи магии. Во всяком случае, они устойчивы к усыплению, параличу и воздействиям на разум, также им не вредит огонь.
Капоасинф – морской вид горгульи, которая использует свои крылья чтобы плавать, с такой скоростью, как летит наземная горгулья. Капоасинф во всех отношениях соответствует обычной горгулье. Они живут в относительно мелких водах, устраивая логовище в подводных пещерах. Подобно горгульям, капоасинфы стремятся причинить боль другим, и любые разумные подводные, водяные и наземные существа могут быть его жертвой.
Маргульи – более неприятная форма горгульи. Они живут главным образом в пещерах и кавернах. Их кожа – настолько подобна камню, что они остаются незамеченными, даже если стоять напротив них. Они нападают двумя когтями, парой рогов и укусом. Маргульи говорят на собственном языке и языке горгулий. Иногда обитают с последними как лидеры или хозяева.

Гарпии:
http://i001.radikal.ru/0712/e8/ccd5bdd3e80b.jpg
Как выглядит гарпия, представляет себе всякий: торс, голова и руки безобразной женщины, ноги и крылья - крупной хищной птицы. Крылья и тело ниже пояса покрыты серо-коричневым оперением. Рот полон длинных и острых зубов. Руки оканчиваются не слишком длинными, но заметными и острыми когтями. Кожа зачастую (но не всегда) морщиниста. Глаза - черные, без белков. Гарпии не слишком чистоплотны и издают острый запах падали и птичьего помета.
Однако тот, кому достанется сомнительное счастье лицезреть гарпию воочию, едва ли сможет заметить все эти непривлекательные черты, если гарпия сама не пожелает предстать в своем истинном обличье. Гарпии - не слишком большие мастера иллюзий, поэтому они лишь слегка маскируют свою внешность: расправляют кожу, устраняют запах и когти, а оперенную часть представляют одеждой.
Впрочем, гарпия далеко не всегда прибегает к маскировке. Ибо она предпочитает вселять страх и наслаждаться мучениями жертвы. Иллюзия нужна ей, если она всерьез опасается за собственную жизнь, а в храбрости гарпии не откажешь. Часто - и весьма нелепо - гарпиям приписывают способность зачаровывать песней, кто хоть раз слышал их хриплые, каркающие голоса - никогда в эту сказку не поверит.
Те, кто описывает гарпий как соблазнительниц, вероятнее всего, спутал их с сиренами или ламиями. Гарпиям совершенно неинтересна любовь человеческих мужчин (плотская или какая-либо иная). Им нужно нечто совсем иное, а именно - муки и страдания, а песня гарпий - просто оружие, и ничего более. Гарпии могут служить темным богам, желающим жестоко покарать какого-либо неугодного. Также выдача гарпиям применяется как суровейшая казнь у некоторых варварских племен, почитающих их, словно богов.
Название гарпий происходит от "гарпос" - похищать. Причина такого наименования проста: гарпии стремятся похищать детей, дабы мучить их и их родителей (предлагая порой последним обменять детей на них самих, и, как правило, обманывая в этой сделке). Такая кара, как выдача детей гарпиям, тоже бытовала в древние суровые времена.
Селятся гарпии небольшими стаями, как правило, на скалах или скалистых островках. Крылья их достаточно сильны, чтобы нести их через море на большие расстояния и с невероятной скоростью. Известны случаи договора гарпий с морскими жителями, когда они вместе заманивали на скалы корабли и насыщались потерпевшими крушение (гарпии едят своих жертв, но могут питаться и другой пищей, среди которой предпочитают падаль). Обиталище гарпии - либо огромное гнездо, наподобие орлиного, из веток или водорослей, либо пещера или нора в скале. В гнезде этом можно найти немало ценных (хотя чрезвычайно грязных и смрадных) вещей: гарпии питают слабость к драгоценным и блестящим вещам, словно сороки. Любят они и украшать драгоценностями себя самих, и нередко среди таких украшений имеются магические: вероятно, у них есть способ отличать таковые.
Собственный язык гарпий достаточно примитивен с точки зрения других рас, представляет собою набор резких отрывистых звуков и практически не поддается изучению.
Что до происхождения гарпий, то здесь история темна. Некоторые легенды относят их к искаженным темными богами гуманоидам, иные - к оригинальному порождению таких богов.
Если гарпии довелось вступить в бой, она, как правило, норовит атаковать слету, пользуясь крепкими когтями задних лап. При этом нанесенные когтями раны чрезвычайно болезненны и часто оказываются зараженными (разновидность лихорадки. Инкубационный период составляет три дня. Симптомы - жар, мышечные спазмы, головокружение, тошнота, рвота, озноб, затрудненное дыхание, сильные головные боли. Нередки летальные исходы).
Те из жителей окрестных земель, что не пытаются поклоняться гарпиям, как правило, очень боятся их, и сами ничего против них не предпринимают. Но с охотой вознаградят того, кто возьмется избавить их от мерзких тварей. Однако уничтожение гарпий нельзя не назвать добрым и полезным делом. Извращенная натура гарпий - характерный и поучительный пример той "свободы", которую несет своим адептам магия Ночи.
Магия гарпий - это слабая иллюзия и определенная аура страха.

0

3

Упыри
http://altfast.ru/uploads/posts/2008-07/1216751077_482193_e646c5a1.jpg
Упырь — примитивный вид туповатой кровососущей нежити, грубо говоря - ожившие трупы, но, в отличие от скелетов и зомби, он может возникнуть сам (тогда как те должны быть созданы) или олучаются часто в ходе неудачного ритуала обращения человека в вампира, обладает некоторой долей разума и свободы воли, инстинктом самосохранения и т. п. Упырь размножается, оставляя не до конца обглоданные трупы своих жертв, которые становятся (поднимаются) новыми упырями. Новый упырь никак не зависит от старого, несколько поднявшихся упырей сбиваются в стаю.Частые обитатели погостов, городских трущоб, городских свалок, мест сброса моровой падали и пр., но чаще всего упыри появляются на месте битв, и если их не истреблять, вскоре могут образовать армию из нескольких сотен особей. Трусоваты - на заведомо сильную и крупную добычу нападают редко и скопом, однако в голодные времена смелеют. Свою территорию от прочей нежити защищают яростно.

Гуль
http://i079.radikal.ru/1008/da/4506a58df15d.jpg
Еще один замечательный вид нежити. Народное название - "кладбищенский шакал". Падальщик, питается на погостах, предпочитая человечину любой другой плоти. Сбивается в стаи. Внешне напоминает то ли собаку, то ли волка, очень тощий. Тело сутулое и поджарое, с длинными лапами и вытянутой узкой мордой - идеально приспособлено для долгого бега.

Зомби
http://kel-talas.users.photofile.ru/photo/kel-talas/2683037/xlarge/87129248.jpg
Зомби -  оживленные  колдунами или шаманами мертвецы, которых используют для разных простых поручений. Как правило живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело зомби продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле именно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так. 
Убить зомби не так-то просто, даже если вы отрубите ему ногу, руку или даже голову зомби все равно будет делать свое черное дело,  можно попробовать сжечь его, хотя и после этого скелет зомби может еще продолжать нападать на вас.
Оживление мертвецов очень сильно практикуется и в наше время. Можно услышать множество жутчайших историй об  некромантах, которые находятся вне закона и при поимке чаще всего отправляются на смертную казнь, для своих кровожадных целей. В частности доподлинно известно что такое "оживление" практикуют шаманы Вуду, к которым относятся так же, как и к некромантам.

Скелеты
http://s52.radikal.ru/i135/0905/ae/2dc4f7644b57.jpg
Мертвецы точно такие же как зомби. Поднятые скелеты из могил при помощи колдовства и магии. В отличии от зомби они не так медлительны и силой по больше будут. Также они вполне могут использовать оружие и доспехи. обычно скелеты подымаются из могил благодаря некромантии. Но иногда это может произойти из-за мертвых. Приведения, низшие демоны и прочая низшая нечисть так же иногда вселяются в мертвых. Предпочитают мертвых потому, что они не имеют своей силы воли и не могут сопротивляться.

Баньши
http://s55.radikal.ru/i147/0901/ec/0be1cbd60f21.jpg
Баньши коварны и очень скрытны. Баньши были духами из народа фей, женского рода. Но мало кто видел эту "сказочную женщину". Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека. У баньши длинные распущенные волосы, серые  плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой баньши принимает облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода.

Вампиры
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/113/3161113/f_17739978.jpghttp://myfhology.narod.ru/monsters/nosferatu.jpgf
Вампиры — Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например летучих мышах, собаках и пауках. Вампиры относятся к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Вода жжет их плоть, словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами.

Личи
Лич  —  маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Также есть такое понятие как «Ритуал вечной ночи» в ходе которого человек (обычно маг или некромант) приносит человеческую жертву, или несколько в зависимости от сил мага, заключает свою душу в Филактерию, после чего умирает и возрождается уже полноценным Личем. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как вы разрушили его физическую сущность он может возродится при помощи Филактерии

A) полу-лич/некромант
http://i043.radikal.ru/0711/af/842aac9ab432.jpg
Лич, не владеющий в полной мере некромантией. Связь с смертью увеличивается если тело уже мертво продолжительный срок. Так как эти еще не давно умерли либо еще живы.

Б)Лич
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-10/thumbs/1256841416_varrangoin_lich.jpg
Обычный лич ходячий скелет с посохом и книгой. Иногда на личах сохраняется плоть но через нее уже видны кости как на показ. Некоторые трансформируют свои тела прикрепляя к ним чужие кости. Некоторые делают броню из костей.

С) Архи-лич
http://i038.radikal.ru/0905/60/4485f7972e84.jpg
Очень сильные и могущественные личи. У них достаточно сил что бы повелевать целой армией нежити. Но они предпочитают больше восседать на тронах и лошадях. Так как от их тел остались одни кости.

D) Деми-лич
http://heroes.vov.ru/img_heroes5/Heroesv_IDcards_Necropolis_03u_Spectre_02.jpg
Очень древний лич, от которого почти ничего не осталось. Обычно выглядит как левитирующий череп или полностью спектральный скелет. Значительно сильнее других личей. Сильнее них есть только два лича Король и королева личей.

F) Дракон-лич/Вирм
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-06/thumbs/1244048996_dragon-fly.jpg
Самая настоящая проблема для всех живущих. Драконы личи сильны как настоящие деми-личи. Их очень трудно встретить, а если и встретишь то лучше бежать очертя голову. Король и королевая личей и лишь особо сильные деми-личи могут приручить его.

0

4

Хэллхаунды
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-03/thumbs/1237829808_hell_hound_by_daveallsop.jpg
Порождения нижних планов - чудовищные большие собаки, с горящими алыми глазами и огненной шерстью. Призываются в земной мир с определенной целью - чаще всего для убийства или поиска. Перемещаются стаями, не меньше трех собак. В бою используют когти, зубы и дыхание - огонь (до 3 м.). Имунны к огню и проклятиям.

Теневые псы
http://i079.radikal.ru/1008/6e/5ec478167b70.jpg
Угольно-черные большие псы, с глазами горящими, как раскаленные угли. Эти жуткие создания, похожие на плотный сгусток тьмы, перемещаются стаями, не меньше пяти особей в каждой, и способны преодолевать огромные расстояния в кратчайшие сроки - благодаря способности перемещаться между мирами и таким образом срезать расстояния. Теневые псы могут призываться сильными магами, однако традиционно их считают свитой богини ночи и колдовства. Эта мрачная свора добирается до самых границ Бездны в поиске душ. В ночное время псы обретают материальную плоть, однако с первыми же лучами рассвета они истаивают до едва различимых призраков, не теряя остальных своих качеств. Лишь в это время они не способны навредить живым. Но горе тем, кто окажется на их пути в ночное время - дикая свора утащит за собой живых в царство мертвых. Псы находят и приводят к призывающему души и живых существ, они могут также и убить. Уязвимы эти существа лишь для света, а святая магия лишает их силы.

Снежные волки
http://s43.radikal.ru/i101/1008/e5/451ca3a9205c.jpg
Вид нечисти, обитающей в холодной снежной среде - на высоких горных перевалах и, в особенности, бескрайних северных снежных пустошах. Плотоядны, хищны, жестоки и умны. В обычном состоянии снежные волки бесплотны и незаметны, однако стоит им почуять добычу, как незримая стая обретает материальные тела, сплетая их из снега - только мрачно горят изумрудные глаза на фоне белоснежной плоти. Теоретически, с этими суровыми сторожами горных дорог можно договориться, обменяв свою жизнь на жизнь любого другого съедобного члена команды. Однако полностью их не победить, как гласят народные сказания, "пока лежит снег".

Вурдалаки
http://fantastika.ya1.ru/uploads/posts/2009-12/1260869083_zombie_2.jpg
Результатом скрещивания оборотня (ликантропа) и обычного лесного волка. Существо кровожадное, хищное, дикое и свирепое, с разумом, превышающим разум зверя. Строение более легкое, чем у оборотня, лапы и челюсти длиннее, глаза красные. Регенерация на уровне оборотня, чувствительность к серебру и святым реликвиям подобно неистинному оборотню, слюна пропитана ядом, действующим подобно трупному. Укус такого существа плохо заживает как на другом оборотне, так и на вампире и даже морфе. Активность его приходится на ночное время суток, независимо от фаз луны, в дневное время он предпочитает прятаться в логове, хотя дневной свет не приносит ему прямого вреда, однако смущает и дезориентирует.

0

5

Грифоны
http://s59.radikal.ru/i163/1008/35/3be060225db5.jpg
Грифоны - прекрасные и грозные хищники, помесь орла и льва - также как и гиппогрифы были выведены эльфами, впрочем, с неизвестной целью. Предположительно как животные для защиты, охраны и помощи в бою. Однако сейчас их также чаще всего можно встретить в диких условиях. Грифон размером со льва, его тело спереди покрыто перьями и имеет орлиные черты - оперенные уши, мощный клюв, птичьи лучистые глаза и когтистые передние конечности. Задняя часть тела львиная, разве что хвост иногда увенчан пернатой, а не шерстяной кисточкой. Окраска грифона - это цвета орлиных перьев и львиной шерсти (желтоватый, коричневый, золотистый, изредка серый и их оттенки). Голос грифона - это также звучный птичий крик или клекот. Грифоны во многом схожи с их звериными предками - они несколько ленивы, вальяжны, их движения кажутся расслабленными и медлительными, однако они исполнены неимоверной грации и элегантности. Грифоны лишены торопливости и суетливости, они горды и независимы, свободолюбивы и очень умны. Грифоны абсолютные хищники - растительный рацион применяется лишь в случае крайней необходимости. Их добыча - это различные животные и домашний скот. Гуманоидные расы могут быть атакованы в случае самозащиты, однако редко сьедены. Грифоны предпочитают степную зону и умеренный климат, без резких перепадов и низких температур - горы и леса их не манят. Также они избегают засушливых пустынь и морозных северных земель. Территория группы тщательно охраняется и контролируется. Вторгшийся хищник, особенно того же вида, будет незамедлительно атакован по обнаружению. Хищник другого вида может избежать атаки, однако его появление будет отмечено. Существо, появившееся в непосредственной близости от группы будет атаковано в любом случае, если его сочтут опасным. Грифоны скорее сильны, чем выносливы - они могут поднимать и переносить на небольшие расстояния вес, вдвое-втрое превышающий их собственный, однако длительные полеты их изматывают. Живут грифоны парами либо семейными групами (аналог львиных прайдов) - вожак-самец, самки, детеныши, молодняк. Половозрелые самцы чаще всего покидают группу в поисках собственной. Грифоны живородящи и млекопитающи. Самка рожает обычно двух, иногда трех детенышей после трехмесячной беременности - чаще всего летом или в начале осени. До недельного возраста они остаются слабыми и беспомощными. Крылья развиваются к возрасту 1,5 - 2 месяцев, в полгода грифон уже неплохо летает, однако все еще не способен самостоятельно охотится. Способность к размножению грифон обретает примерно в возрасте 2 лет. Грифон опасный противник - в бою он атакует передними когтями и клювом, часто применяет неожиданные атаки с воздуха. Интересный способ боя грифон демонстрирует в воздушных схватках с другими крылатыми существами, а особенно - с другими грифонами: в момент нападения он поворачивается мордой к противнику и старается нанести удар задними когтями в незащищенный живот. При этом грифон может принимать почти вертикальное положение в воздухе или на короткое время переворачиваться вверх животом, атакуя нависающего сверху противника. Также грифоны весьма маневренны в полетах. Грифоны трудно приручаются во взрослом возрасте, однако до достижения года юные грифоны могут стать верными друзьями, к тому же они весьма игривы и милы почти до 9 месяцев - взрослый грифон теряет часть своей активности и остепеняется.

Гиппогрифы
http://s39.radikal.ru/i084/1008/73/0070ad77a51c.jpg
Еще один эксперимент эльфов, явившийся, однако, не столь удачным: характер получившегося создания затруднил использование его в качестве верхового животного, потому сейчас гиппогрифы чаще всего представлены одичавшими поголовьями и изредка - скакунами. Внешне гиппогриф имеет совместные черты лошади и орла (являющихся исходным материалом): у него голова, плечи, передние конечности и крылья орла, и задняя часть туловища, задние ноги и хвост лошади. Размером гиппогриф с небольшую изящную лошадь. Глаза гиппогрифа золотистого, медового или коричневого цвета с золотым ободком, выражение их холодное и неприветливое, пернатые уши и мощный клюв, передние конечности увенчаны длинными и острыми когтями. Туловище до плеч покрыто перьями, окраска которой серая, коричневая в разных оттенках, с белым или темным ободком. Шерсть задней части туловища чаще всего той же цветовой гаммы (серый, коричневый, беж). Голос гиппогрифа - это резкий, более громкий и сильный, чем птичий, крик или клекот. Характер гиппогрифа вздорный, он злобен, дик, норовист и плохо обучаем. Фактически, пойманный взрослый гиппогриф рискует остаться диким. Однако молодняк, пойманный в возрасте до 7 месяцев обычно приручается без особых проблем. На воле гиппогрифы живут небольшими семейными группами или парами - до появления потомства. Пары гиппогрифов обычно прочны и заключаются на всю жизнь, однако полигамия - скорее правило, чем исключение. Гиппогрифы живородящи: самка приносит одного, реже двух жеребят после 10-11 месяцев беременности. Жеребята рождаются с мягкими клювами и копытами, а также когтями. В первые часы после рождения они способны только нетвердо стоять, однако уже через пару дней довольно резво бегают. В первые недели жизни их тела вместо перьев покрыты пухом, а крылья неразвиты. Взрослое оперение появляется у молодого гиппогрифа к 3-4 месяцам и примерно в то же время он начинает учиться летать. Полностью овладевает полетом гиппогриф к 8-9 месяцам, однако еще до года не способен к длительным перелетам. Половозрелость у гиппогрифов наступает к 3 годам. Гиппогрифы всеядны: им подходит растительная пища, однако предпочитают они мясо - обычно это мелкие грызуны или другие зверьки. На крупную дичь гиппогриф нападает редко и чаще всего группой. Гиппогрифы территориальны - на одной территории обычно проживает семейная группа. Предпочитают они холмистую местность с небольшим количеством деревьев - в лесу из-за своих размеров гиппогриф чувствует себя неуютно, так как его способность летать существенно затрудняется. Гиппогрифов никогда не встречали в условиях пустыни или холодного климата. Вторгшиеся на территорию гиппогрифов будут атакованы с яростью и напором этих созданий. В бою гиппогриф использует свой страшный клюв и острые когти, однако способен наносить удары задними копытами. Одними из немногих естественных врагов гиппогрифов являются грифоны. Как скакун гиппогриф имеет ценность благодаря тому, что он очень вынослив и силен (акцент на выносливость).

Мантикоры
http://s56.radikal.ru/i154/1008/34/8bcdf5776a20.jpg
Страшные хищники, обитающие в безлюдных местах. Это создания с телом льва (реже - другого зверя породы крупных кошачьих), крыльями нетопыри и жалом скорпиона, спрятанным в кисточке хвоста. Мантикора питается свежим мясом, причем любимым ее блюдом является человечина. Мантикора невероятно быстро бегает и отлично летает - от нее практически невозможно убежать. Жало хвоста, помимо яда, может также использоваться наподобие кинжала. Голос мантикоры - это громкий надрывный крик, похожий на крик пумы, с визгливыми нотами, часто переходящий в своеобразное завывание.
Однако несмотря на злобность и дикость характера, маленькую мантикору можно приручить, если вложить в эту затею должное количество желания, времени и сил.

Мархузы
http://marhuz.ucoz.ru/_nw/0/24805.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0000/0d/d0/5769-1.jpg
Известны как Убийцы Магов. Кошкообразное существо, выглядит практически как пантера, но обычно в два-три раза больше оной, покрытое длинной шерстью серо-стального цвета, которая отражает большинство видов магии, кроме сильнейших заклятий стихийной магии, и обычное оружие., и обладающее характерными желтыми глазами без зрачков и радужки. Полуразумны, обладают собственной магией6 воздействие на разуцм противника, милнии из глаз, рассеивание враждебной магии. Срок жизни - неизвестен (предположительно - неограничен).  Уязвимые места: все, что не защищено шерстью.

0

6

Пегасы
http://s55.radikal.ru/i149/1008/15/d3ce76ba78f5.jpg
Прекрасные крылатые кони, известные чаще всего как скакуны для эльфийских дев (делят эту роль с единорогами). Пегасы - прекрасный результат одного из экспериментов эльфов по магическому скрещиванию видов. Внешний вид пегаса - это изящный белоснежный конь с широкими лебедиными крыльями. Дикие пегасы встречаются редко, чаще всего они обитают в эльфийских поселениях, поскольку их миролюбивый характер и отсутствие магической или весомой физической защиты делает их уязвимыми перед природными хищниками. Живут пегасы как и их двоюродные братья табунами, чаще всего по 15-20 голов. Ведет табун обычно жеребец, остальную часть составляют самки с детенышами, подростки и молодые пегасы. Пегасы травоядны. У них отменное здоровье (фактически, пегасы никогда не болеют естественными болезнями и умирают от старости, до последнего сохраняя отличную форму и цветущий внешний вид. Собственно, причины естественной смерти пегасов никому не известны, однако наступает она в возрасте 60-70 лет). Пегасы живородящи: обычно самка приносит одного, реже двух жеребят в начале весны. В первые недели жизни юный пегас практически беспомощен, он может лишь ходить и позже бегать. Крылышки его находятся в неразвитом состоянии и представляют собой белые комочки, прижатые к спине. К трем неделям крылья вырастают и жеребенок уже может махать ими, приучаясь к будущим полетам. Обучение полетам начинается в возрасте полутора-двух месяцев: сперва пробежки с взмахами и попытки подняться на крыло, позже - короткие невысокие полеты. Полностью овладевают искусством полета пегасы к полугоду, однако все еще не способны к длительным перелетам. Материнским молоком пегасы питаются до 7-9 месяцев. У пегасов своевольный, однако довольно мирный характер. Будучи прирученными они редко проявляют норов и служат верными и послушными скакунами, однако в период размножения могут отбиться от рук. Половой зрелости пегасы достигают к 3 годам.

Золотые или королевские пегасы
http://s42.radikal.ru/i095/1008/5c/656a1a06d2b2.jpg
Древний, первичный и редкий, на нынешний день, вид пегасов. Отличаются от обычных пегасов, предками которых, по многим версиям, и являются, золотым цветом копыт и гривы. Помимо внешних отличий обладают особыми способностями: королевские пегасы способны перемещаться по облакам, буквально наступая на них, а также управлять воздушными потоками. По древним легендам, дабы поймать первого золотого пегаса, от которого пошел весь род, герою пришлось, заручившись волшебной уздой, отправиться на его небесное пастбище - облако. Ныне представителей ветви золотых пегасов практически невозможно встретить - разве что эльфы королевских родов могут похвастаться дружбой с таким чудесным созданием. В диком же виде найти их может надеяться лишь отчаянный мечтатель, либо любимец богов.
От золотых пегасов, путем скрещивания их с обычными лошадьми любимых эльфийских пород, произошли современные простые пегасы.

Кошмары
http://s11.radikal.ru/i183/1008/30/3199c84b501b.jpg
В названии этого чудовища используется игра слов - дословно "night-mare" означает "ночная кобыла", и к страшным снам она не имеет никакого отношения, разве что в переносном смысле. Кошмары - это адские кони, огромные черные жеребцы, служащие ездовыми животными и посланниками всяческим злодеям достаточного могущества. Кошмара сложно спутать с обычной лошадью. Его глаза горят, как раскаленные угли, а копыта являются этими углями в самом буквальном смысле, поджигая на своем пути все, что способно гореть. Клыкастая пасть и ноздри этой милой лошадки также выглядят вратами в адские топки, а пепельная грива и хвост напоминают клубы дыма. Это умное и злобное существо, рожденное на Hижних Планах и служащее тамошним обитателям. Hередко они попадаются и в мире смертных, когда очередной Темный Властелин решает, что прогулки на обычной лошади не соответствуют имиджу. Все прочие формы жизни кошмары ненавидят и при случае убивают, после чего иногда пожирают - не ради насыщения (в коем они не нуждаются), а так, по приколу. Адский конь является опасным противником в бою. Шкура защищает чудовище от большинства атак, копыта и клыки наносят тяжелые раны, а в экстазе битвы кошмар выдыхает облако ядовитого дыма, парализующего всякого, кто его вдохнет.

0

7

Единороги
http://s42.radikal.ru/i096/1008/6a/140d5e65d126.jpg
Единороги - любимцы богов, прекраснейшие из всех безмолвных созданий, когда-либо ходивших по земле. Единорогов почитают земными царями безмолвного мира зверей, птиц, гадов земных и речных. Считается, что каждая живая душа из рода звериного прежде богов обращается с просьбами к единорогам - а те выполняют посильные им или относят их богам-хранителям. Помимо животного царства, единороги считаются связанными с миром людей и прочих разумных рас - так, они нередко помогают чистым душою и сердцем созданиям разумных рас, чаще всего человеческим или эльфийским девам. Считается, что единороги связаны с богами и могут исполнять их повеления, либо передавать им просьбы смертных или же доставлять самих смертных к чертогам богов. Хотя, роль посредников между богами и смертными, или бессмертными жителями земли скорее принадлежит цилиням - как проводникам в мир богов. Более четко разграничить роли цилиней и единорогов можно, указав, что единороги имеют отношение к миру земному и природе, а цилини - к духовному и незримому.
Внешний вид единорогов прекрасен, как и вся их сущность: это средних размеров идеально сложенные кони, с изящными мордами, горделиво изогнутыми шеями и витым рогом цвета белого или розового жемчуга, растущим из середины лба. Рога имеются и у самцов, и у самок, однако у первых они более толстые и длинные. Сложение полов также различно - тогда как самцы обладают более мощными телами и широкими копытами, отороченными длинной шерстью, самки наоборот - изящны и тонконоги, они более легки и выглядят как изящные резные статуэтки. На этом гендерные различия оканчиваются. И самцы, и самки обладают дивной шелковистой шерстью, не поддающейся грязи, пыли и спутыванию, длинными гладкими гривами и хвостами, касающимися земли. Глаза у единорогов разных цветов и гармонируют с цветом шерсти, однако у белых единорогов (самых распространенных) глаза преимущественно красноватого или розового оттенка. По характеру единороги разнятся - они могут быть спокойны и миролюбивы, могут быть дерзки и активны, кобылицы часто робки и пугливы, однако все они непременно мудры, умны, горделивы и независимы.
Живут единороги табунами, чаще всего по 15-20 особей. Ведет табун обычно самец - не самый старый, но самый мудрый и опытный. Основу табуна составляют обычно самки, детеныши, молодняк и взрослые жеребцы, не проявляющие особых намерений занять место вожака. Когда такое намерение проявляется, самцы обычно покидают табун и отправляются на поиски и создание собственного. Битвы за лидерство среди единорогов крайне редки, тогда как битвы за самок наоборот - обычное зрелище в периоды размножения. Однако такие битвы никогда не оканчиваются смертями или тяжелыми ранениями. Конкуренция за самок проявляется не в кровавых грубых поединках, а скорее в поединках воли - когда двое или больше самцов демонстрируют себя, фыркая, изгибая шеи, потрясая гривами, сверкая рогами (в такие периоды рога самцов часто начинают неярко светиться или посверкивать искорками) и эффектно гарцуя, а то и поднимаясь на дыбы. Возможны также ложные атаки, обрывающиеся за выверенный сантиметр от плоти противника. Такие периоды выпадают чаще всего на весенний период, однако готовность к спариванию у самок может начинаться в разное время года, особенно в местах, где нет четких сезонных различий. Потомство в числе одного редко двух жеребят появляется на свет спустя 10-11 месяцев. Новорожденные единорожки уже могут нетвердо стоять на ногах. Через несколько дней они уже резво носятся, не отходя, впрочем, далеко от матери. Полугодовалый жеребенок уже считается подростком и полностью отлучается от материнского молока (хотя переходит на твердую пищу уже в 3-4 месяца). Половозрелости единороги достигают к трем годам. Живут же эти прекрасные животные около, а возможно и больше 100 лет, и умирают абсолютно здоровыми. Физическая старость у единорогов наступает за три дня до смерти, до этого периода единорог находится в прекрасной форме - он бодр, силен, активен, не подвержен болезням и недомоганиям. Единороги обитают практически во всех уголках мира, кроме сухих песков (однако некоторые путешественники говорили, что встречали небольшие табуны единорогов в крупных пустынных оазисах). Встречаются они даже в ледяных северных землях, где их называют снежными единорогами.
Единороги не ведают усталости - их сон - это скорее прихоть, нежели необходимость. Единороги неуязвимы для природных ядов, а воздействие алхимических уменьшается в два раза (так, смертный яд лишь ослабит единорога, парализует или сделает вялым), кроме того единороги способны обнаружить даже тщательно замаскированый яд. Единороги умеют находить спрятанные источники воды - именно им благодарны жители пустынь за создание новых водоемов. Говорят, почуяв воду единорог опускается на колени и копает землю свои рогом, пока на дне ямки не выступает слой драгоценной жидкости. Без еды и питья эти создания могут обходиться довольно продолжительное время. Рана, нанесенная рогом единорога, особенно опасна для созданий тьмы - нежити, нечисти, проклятых, неистинных оборотней и вампиров. Для них она подобна воздействию серебра на плоть оборотня. Кровь единорога столь сильна, что может отвратить даже смертную тень. Однако она же столь ценна, что практически никому не удавалось опробовать на себе ее целительную силу - взятая против воли она навлечет несмываемое проклятие на покусившегося, а добровольно поделиться кровью единорог может лишь с заслужившим такой дар существом либо с одобрения богов. Энергия единорогов оберегает их от проклятий, порчь, сглазов. Они полностью имунны к воздействиям на разум.
Волшебные способности присущи даже отдельным частям тела единорогов: их рога способны определить наличие яда в пище или воде, шерсть гривы и хвостов используется в медицине для сшивания ран и перевязок - с такой повязкой рана остается чистой и заживает в три раза быстрее, шерсть тела используется для пошива одежды - считается что куртка из шерсти единорога способна защитить ее владельца от проклятий, сглаза и недугов. Разумеется такими способностями обладают лишь материалы, взятые у живого единорога. Однако убийство этого животного в любом случае влечет за собой гнев и кару богов.
Единороги перемещаются, не приминая травы, не ломая цветов. Северные единороги могут перемещаться по снегу, практически не проваливаясь.
Единороги неподвластны воздействию сонных чар, обездвиживающих и удерживающих заклинаний, их невозможно обмануть иллюзиями, они видят сквозь маскирующие чары. Единорогам не причиняют вреда заклинания магии воды. Причинить вред или убить единорога могут лишь заклинания высокого уровня, насланные сильными умелыми магами.
Активная магия единорогов - это магия стихий (кроме огня), однако ее наличие необязательно. Разделяться она может по окрасам шерсти.

Цветные единороги
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-03/1269847994_gnedoj-edinorog.jpg
Это реже встречающиеся единороги, имеющие цвет шерсти, отличный от белого. Чаще всего это красивые цвета северного сияния - сиреневый, аметистовый, розовый или смешанные. Так, сиреневые и аметистовые единороги могут обладать силой молнии - с кончиков их рогов при атаке срываются шаровые молнии, поражающие цель на расстоянии до 30 м. Голубые единороги могут генерировать силу воздуха - узкие целенаправленные вихри. Единороги желтых, золотых и коричневых цветов могут владеть силой земли - вызывать землетрясения, оползни или трещины в земной коре. Белые единороги, живущие в северных краях могут владеть силой снега - вызывать или прекращать снегопады, направлять узкие потоки морозного воздуха.
Белым же единорогам средних широт обычно не присуща магия стихий, равно как и активная магия. Их сила - "аура жизни" - благотворное воздействие единорога на ограниченный участок окружающей среды (радиус до 15 м.), благодаря которому нейтрализуется негативное воздействие природных или искусственных факторов (ядов, злонамеренных заклинаний, болезней, упадка) - признаком такого воздействия может быть активный рост угнетенных до того растений.

Темные единороги
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-06/1275844847_ce6d08c69281.jpg
Темные единороги, это мрачное отражение их собратьев, обратная сторона луны. Происхождение их покрыто тайной - считается, что они были также созданы богами, однако со временем под влиянием неизвестных факторов изменили свою суть. Темные единороги - это олицетворение мрачных, разрушительных сил земли. Они дики, свирепы, неукротимы и агрессивны. Их шерсть имеет темный оттенок - дымчатый, серый, черный цвета, а рога серо-стальные, с жемчужным оттенком. Нападению темного единорога подвергнется любой вторгшийся на их территорию чужак из рода смертных. Темные единороги также являются хранителями своих земель, однако это земли нейтральные или темные (однако не в понимании смертных рас) - непроходимые леса, населенные вурдалаками и оборотнями, болота - обиталища виверн и ламий, пустоши, заселенные мантикорами и скорпионами. Темные единороги злы по отношению к смертным и бессмертным земным расам, но нейтральны по отношению к живой природе, обычным и магическим животным, и своим собратьям - светлым единорогам. Темные единороги лишены животворной силы - их рога не имеют эффекта серебра по отношению к порождениям тьмы, они не обладают "аурой жизни". Однако прочие способности светлых единорогов, включая целительную силу шерсти и крови сохраняются, а убийство темного единорога столь же непростительно и влечет за собой такие же санкции, как и убийство светлого. Активная магия темных единорогов - это разрушительная сила земли: целенаправленные смерчи и вихри, разрушительные землетрясения, целенаправленно бьющая молния (до 15 м.). Удар копыта темного единорога способен растрескать и раскрошить в пыль камень. В редких случаях темный единорог способен создавать облако дыма серого оттенка, сбивающее противника с толку, мешающее ему ориентироваться и заслоняющее обзор (все способности присущи отдельным разновидностям).

Лунные единороги
http://s40.radikal.ru/i087/1008/0b/479b1ef50c3e.jpg
Известные так же, как ночные единороги не имеют ничего общего с темными единорогами, кроме окраски - их шерсть имеет глубокие насыщенные темные цвета: темно-фиолетовый, индиго, темно-синий, а иногда странный полупрозрачный цвет, из-за которого этих единорогов можно принять за видение или призрака. Их рога чаще всего серебристые, светящиеся в темноте, а шерсть в лунном свете приобретает такое же сияние, как и рог. Глаза лунных единорогов черные, серебристые или в цвет шерсти.
Ночные единороги владеют силой луны - они могут создавать иллюзии, могут спутывать ночные тропы, ускорять или замедлять бег времени (могут растянуть мгновение, или наоборот, заставить его нестись вскач), могут сокращать или удлинять пространство, а также навевать сон на существ.
Ночные единороги любят темную часть суток - излюбленное их время, это лунные ночи. Их часто видят танцующими на открытых полянах в лунном свете вместе с хороводами фей и мавок. Благодаря силе луны, управляющей водами, ночные единороги могут ходить по воде.
Как и их собратьев - белых и цветных единорогов, ночных единорогов считают любимцами и посланниками богов - богов ночи. Лунные единороги лучше своих собратьев находят тропы в подлунных мирах, могут путешествовать между мирами.
В остальном их возможности соответствуют способностям их собратьев - белых и цветных единорогов.
Ни один вид единорогов не может быть приручен. Единороги выбирают себе спутников - не хозяев - сами, и служат до окончания миссии, до истечения поставленного богами срока или пока сами пожелают.

Огненные быки
http://s001.radikal.ru/i193/1008/6f/599da1f0a1d2.jpg
Огненные быки - это практически единственные природные враги единорогов - дикие и необузданные создания, порожденные подземным миром. Их тела огромны и мощны, рога широки и остры, а все тело покрыто пламенем настолько, что огненного быка часто можно принять за сгусток чистого огня. Некоторые путники, которым доводилось видеть огненных быков, принимали их за элементалей, вырвавшихся на волю, однако это не так - огненный бык это достаточно разумное и злобное существо, одержимое желанием разрушать и убивать. Их гнев направлен на все, что встает у них на пути, что убегает, а особенно - что является живым. Когда какое-то место постигает несчастье в виде огненного быка - все живое там замирает, в надежде что эта напасть вскоре уберется. Иногда огненный бык исчезает сам - возможно, убирается в другое место, а может возвращается туда, откуда пришел, но чаще всего эту проблему приходится решать. И как правило за дело берутся русалки - ибо именно этим созданиям принадлежит сила, могущая уничтожить огненного быка - высшая сила воды. Подвластная им смерть огненного быка заключена в остриях трезубцев русалочьих королей и только она может выбить дух из сущности огненной твари. Однако для этого быка приходится заманить к водоему - правда здесь на помощь приходит ослепляющая ярость этих существ, застилающая глаза их разуму. Обычным же оружием не сокрушить пламенную мощь этих исчадий. Ни одна из мирских историй не содержит ответа на вопрос: откуда же появились на земле эти твари. Одни считают их духом бездны, вырвавшимся в несокрушимом желании мстить и разрушать, другие считают их появление делом рук озлобившегося мага, решившего выпустить из-под земли силу, воплощающую его собственную ненависть и гнев.

0

8

Виверны
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-10/thumbs/1256126276_3.jpg
Виверны - это существа, внешне подобные драконам (чьими родственниками они возможно и являются), за одним исключением - у виверн лишь одна пара лап - задние. Их тела покрыты серой крепкой чешуей, неплохо защищающей от оружия. Виверны размерами с небольших драконов - от носа до кончика хвоста их длина составляет примерно 9 метров. Где-то столько же приходится на размах крыльев. Виверны несомненно умны, однако в отличии от драконов их не причисляют к разумным расам. Характер у виверн дикий, раздражительный и часто злой. Они абсолютные хищники, причем не гнушаются пополнять свой рацион гуманоидными расами. Виверны плохо приручаются - единственный способ приручить виверну - это поймать ее еще маленькой. Однако взрослую виверну можно подчинить с помощью грубой силы (скорее магической) и крепкого характера поймавшего. Используются виверны как хорошие верховые животные и для боя. Атакуют они пастью и когтями - оружия дыхания, как и активной магии, виверны не имеют. Единственная их магия - это иммунитет к параличу, сну и воздействиям на разум. Живут виверны в безлюдных местах, предпочитают невысокие горы, реже - холмы или густой болотистый лес. Семей и крепких пар не образуют - это животные-одиночки. Как правило самка откладывает одно, реже - два яйца, из которых спустя 3 недели вылупляются детеныши. Воспитанием занимается только мать. Взрослеют виверны быстро - месячные детеныши уже способны летать, а 8-9 -месячная виверна покидает родительское гнездо. Виверны территориальны - вторгшееся существо атакуется с яростью прямо пропорциональной предполагаемой опасности. Период размножения виверн обычно выпадает на середину весны-начало лета, однако в теплом климате может наступить в любое время. В сухих пустынях и холодных северных землях виверны не водятся.

Василиски
http://s58.radikal.ru/i161/1008/46/72a839ef7808.jpg
Василиски - исчадия змеиной породы. Их считают либо потомками древнего темного змеиного бога, либо проклятой и обращенной расой. По некоторым легендам, сам змеиный бог по-прежнему жив, но тщательно скрывается от глаз живых существ.
Василиски проживают в темных, холодных местах, вдали от солнечного света. Их чешуя темна и крепка, тело огромно (в длину василиски могут достигать 20 м., тело их тяжелое и широкое), а зубы длинны и остры. Сам василиск и все вокруг него пропитано смертельным ядом - говорят, даже от воздуха возле него погибают птицы. Однако это не совсем так - на самом деле причинить вред может только укус василиска, однако сила этой смертной отравы столь велика, что убивает быка в течении 30 секунд. Не всякое целебное средство или магия поможет против него. Кроме того, прямой взгляд василиска в глаза жертвы также способно убить, а непрямой - окаменить. Существует легенда, что если василиск увидит свое отражение в зеркале - он погибнет. Живут василиски в одиночестве, поэтому никому не известно, как они размножаются. Предполагают, что сам змеиный бог зачинает детей со змеями изредка, но поскольку сами по себе его дети не подвержены старению, болезням и смерти, то они могут жить сколько угодно долго, создавая видимость активного размножения. Василиски устойчивы к воздействиям на разум, усыплению и параличу, а также имеют неплохой иммунитет к магии (в том числе благодаря размерам).

0

9

Фениксы
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-10/thumbs/1256471218_100.jpg
Удивительные и легендарные создания, настолько редкие, что лишь каждому десятому представителю рас-долгожителей доводилось видеть эту птицу.
По легендам, прекрасная птица Феникс была создана богами из солнечного света и огня. Фениксы обладают необычными способностями. Прежде всего это воздействие приписывают песне феникса - по поверьям, пением своим феникс способен вызывать даже в душах богов разные чувства - от блаженства, до тоски. Да и сам феникс неподвластен смерти - народное его название - Восстающий из пепла. Ибо когда приходит ее час, феникс не умирает, но сгорает в огне, из пепла которого впоследствии возрождается сперва червячок-птенец, вырастающий во взрослую птицу. Размером птица эта с орла, у нее тонкие длинные ноги, ястребиная голова, длинный шлейфообразный хвост и крепкие когти. Оперение феникса золотисто-огненных цветов, светящееся в темноте. Фениксу подвластна магия огня - он способен исчезать сам, либо с дополнительным грузом (даже живых существ) во вспышке пламени, также огонь ему не вредит, и не вредит любому, чья рука или иная часть тела касается пера феникса (даже отделенного от самой птицы - найденного или подареного). Еще одна способность, приписываемая фениксам - это поднятие и перенос любых тяжестей, как если бы для феникса не существовало притяжения. Ну и, разумеется, целительная сила их слез - слеза феникса заживляет любую, даже смертельную рану. Говорят, самая тоскливая песня феникса - Песнь смерти - знаменует собою гибель бога или героя. Таким образом, фениксы - это удивительные и чудесные существа. Они мудры, спокойны, независимы и умны. Феникс - это лучший спутник и друг, который только может быть, однако он никогда не может быть пойман и приручен - у фениксов нет хозяев под небесами.

0

10

Гремлены
http://media.meta.ua/files/pic/0/21/169/GsyRjIbY7Q.jpg
Гремлины ненавидят технику и всячески вредят людям, которые ей пользуются. Внешне они сильнее всего напоминают помесь кролика с бультерьером; ростом около 20 дюймов, одеты обычно в зеленые брюки и красные куртки. У них перепончатые лапы, которыми они ступают очень тихо, почти неслышно. К людям гремлины относятся достаточно дружелюбно, устраивают пакости скорее из озорства, чем из желания  досадить. Основной проблемой является их слюна. Их слюна прожигать практически любой метал.

Тролли
http://s43.radikal.ru/i099/0901/23/f694a2bace30.jpg
Тролли обитают внутри гор или поблизости, где они хранят свои сокровища. Они уродливые, обладают огромной силой, но глупы. Как правило вредят людям, похищают их скот, оказываются людоедами. На солнечном свете они умирают,  превратившись в камень. Тролли четверо больше человека и живут они в норах в лесу или пещерах в горах. Тролли думают или стараются думать, что изготовляемое ими  отвратительное питье - вкуснейший напиток, и что их пещеры - дворцы. Тролли - это злобные и глупые эльфы, живущие в горных пещерах и  ветхих хижинах. А двух-трехголовые - считаются у них самыми знатными... 
Тролли от природы были настолько злобны, что могли убить человека просто из прихоти, по привычке. Днем ночные тролли скрывались в пещерах. Но стоило лишь угаснуть последнему лучику света, как они вылезали наружу, чтобы рыскать в темных сосновых лесах и во фьордах в поисках человеческих жертв. Длиннорукие и сильные, они были запорошены землей и покрыты мхом. 
Глаза навыкате, широкие рты разинуты, распухшие носы-бомбошки постоянно двигаются, принюхиваясь в поисках человеческого запаха. Тролли — существа холодные, и лишь тепло человеческой крови могло согреть их. 
    Не всегда тролли убивали и пожирали свои жертвы. Они могли схватить и утащить женщину к себе в пещеру, чтобы превратить ее в рабыню, навсегда похороненную во мраке и сырости подземного логова. Она должна была варить человеческие кости и куски мяса, принесенные троллем после его ночных блужданий по земле. Могла она стать и женой тролля. Тогда несчастную ждали побои, безжалостная брань. И так в продолжение долгих месяцев. Наконец, ее натирали волшебными жгучими мазями, и женщина превращалась в ужасное существо. Лицо ее темнело и покрывалось морщинами и оспинами, нос становился похожим на луковицу, нежная кожа ее грубела и покрывалась шерстью, а голос вдруг менялся настолько, что скорее уже напоминал хрюканье. Никогда больше не суждено ей нежиться в лучах бледного северного солнца, никогда она не узнает человеческой любви. Теперь она жена тролля, такая же уродливая и прожорливая, как он, такая же похотливая и в то же время забитая и трясущаяся от малейшего строгого взгляда своего подземного властителя. Тролли обладали силой, которая во много раз превосходила силу простых смертных. Но на троллей была управа. Эту управу особенно хорошо знают маленькие дети: если задать троллю загадку то он будет обязан разгадать ее, он не сможет противиться загадке. Если тролль не сможет разгадать загадку то он умрет, но если он разгадает, то в ответ он задаст свою и если на этот раз вы сами не сможете разгадать загадку то тролль порвет вас на части. Если же вы сумели разгадать загадку, то надо постараться этими вопросами занять тролля до рассвета, ведь с первыми лучами солнца тролль тут же превратиться в камень и это будет спасением человеку.
Но известными троллей делает отнюдь не все это, а их язык, практически каждое слово из которого воспринимается другими существами, как оскорбительнейшее ругательство, вот правда знатоков этого языка не так уж и много, поэтому большинство вряд ли сможет даже просто узнать его.

Бурги
http://myfhology.narod.ru/monsters/krasnyshapki.jpg
Бурги -  едва ли не самые злобные из гоблинов. Они живут в развалинах древних башен и крепостей вдоль  границы, на которой бушевали когда-то жестокие битвы. Чем кровопролитнее было сражение, тем сильнее радовались гоблины - ведь они красят свои шапки  человеческой кровью. У Бургов длинные, торчащие изо рта  клыки, костлявые пальцы, которые заканчиваются когтями, огромные  налитые кровью глаза. Спутанные грязные волосы, ниспадающие на плечи; они носят железные башмаки, а в руках обычно держат посохи. Силой с Бургов не совладать, его можно отогнать только  крестом или распятием. Если показать ему крест, он издаст жуткий вопль, исполненный разочарования, и исчезнет, оставив на земле один из его клыков. По другим источникам они каннибалы и едят людей.

Огры
http://feduloff.ucoz.ru/_si/0/91309.jpg
Очень большие и глупые существа. По размерам они уступают разве что титанам. Их большущая сила позволяет им поднимать вещи в два раза тяжелее себя. Пристрастия атаки заставляет их нападать на все что они видят. Все что им надо для счастливой жизни это драться, спать и есть. Все остальное им не нужно. Лишь не многие научились говорить а если и говорят то говорят о себе в третьем лице.

0

11

Лисички Фаниарэ-Нарэ

http://i081.radikal.ru/1005/62/a79c8fe79c4b.jpg

Воздушная лисичка Фаниарэ всегда находится рядом со своим братом-близнецом огненной Нарэ. Эти лисички летают только парами. Если их разъединить, обе сразу же погибают. Любопытные и бесстрашные некогда существа, поплатились за своё беспечное поведение, и их практически выловили. Теперь Фаниарэ-Нарэ очень пугливы, хотя любопытства в них не убавилось. Очень любят молоко подслащенное сахаром. Так же их завораживают переливы драгоценных камней. Некоторые люди считают, что эти лисички переносят, сопровождают души людей. Фаниарэ - в рай, а Нарэ - в ад. Но так ли это - никто не знает. У людей есть поверье - если положить миску подслащенного молока около свежей могилы, то лисички обязательно помогут душе перебраться в мир иной. Некоторые богатеи оставляют в склепах драгоценные камни - с той же целью.

Саламандра

http://s56.radikal.ru/i151/1008/97/125de9bb53f9.jpg

Саламандра - в средневековых поверьях и магии- духи, хранители огня и его олицетворение. Живут в любом открытом огне. Часто предстают в виде маленькой ящерки. Некоторые считают даже саламандру особой субстанцией огня.
По легендам, она иногда может гасить пламя своим холодным телом.Появление саламандры в очаге обычно не предвещает ничего плохого, однако и не приносит особой удачи. С точки зрения воздействия на судьбу человека это существо смело можно назвать нейтральным.
В некоторых старинных книгах внешний вид саламандры описывается следующим образом. У неё тело молодой кошки, за спиной довольно большие перепончатые крылья ( как у некоторых драконов), хвост напоминает змеиный. Голова этого создания похожа на голову обыкновенной ящерицы.
Шкура саламандры покрыта небольшими чешуйками из волокнистой субстанции, напоминающей асбест. Дыхание этого существа обладает ядовитыми свойствами и может поразить насмерть любое животное небольших размеров.
Довольно часто саламандру можно встретить на склоне вулкана во время извержения. Она появляется и в пламени костра, если сама пожелает сделать это. Считается, что без этого удивительного создания появление тепла на земле было бы невозможным, ведь без его повеления не может загореться даже самая обыкновенная спичка.
Средневековые алхимики называли это создание духом и душой огня. Они всерьез верили, что тело саламандры состоит из затвердевших частиц древнего пламени. В некоторых старинных рецептах получения философского камня саламандра упоминается как живое воплощение этого волшебного вещества. Однако в других источниках уточняется, что несгорающая саламандра всего лишь обеспечивала поддержание необходимой температуры в тигле, где происходило превращение свинца в золото.

Отредактировано Мастер (2010-08-25 15:19:37)

0

12

Пожиратель снов

http://s40.radikal.ru/i090/1008/4f/2db342faa4a9.jpg

Могут принимать различный облик, но обычно выглядят как человекоподобное существо, укутанное тьмой, часто с горящими жёлтыми глазами без зрачков.
Случается, что разумное существо, умершее во время сна, воплощается в мире Снов в виде пожирателя. Неважно, умер ли человек по естественным причинам, из-за несчастного случая или же кинжала убийцы. Чем более грешным был при жизни человек, и чем более сильные переживания испытывал перед последним сном, тем более могущественным воплощается пожиратель. Этих тварей можно охарактеризовать как энерговампиров.
Пожиратели снов - жуткие монстры, питающиеся эмоциональной энергией спящих существ. Впрочем, они способны поглощать не только эмоциональную энергию. Поглощая энергию, пожиратель постепенно становится сильнее, опаснее и голоднее.
Трудно сказать, являются ли пожиратели разумными существами или же вечно томимыми голодом монстрами, но они представляют куда большую опасность, чем считают смертные.
По сути пожиратели имеют три фазы жизни, которые можно определить как сон, существование и охота. В фазе существования пожиратели пассивны, они пробираются в сны обычных людей и поглощают рассеянную в них энергию. В фазе охоты пожиратели крайне агрессивны и целенаправленно нападают на спящих, да и всех, кто встретится им в мире снов. В фазе сна пожиратель впадает в состояние некоего анабиоза, он не поглощает и не теряет энергию в это время. Обнаружить пожирателя снов в таком состоянии практически невозможно.
Как правило, если человеку снится кошмар, в котором за ним гонятся монстр, то скорее всего он подвергся нападению пожирателя снов. Не все монстры, с которыми люди встречаются во снах, являются пожирателями. Некоторые всего лишь порождения их собственных сознаний. При пассивном поглощении человек почти не чувствует влияние пожирателя, ему снится обычный сон, вот только просыпается он уставшим, словно и не спал вовсе. А вот человек ставший жертвой нападения пожирателя может впасть в кому.
Обычно мир, порождаемый "на один раз" сознанием человека защищает создателя от таких последствий, но пожирателям иногда удаётся преодолеть сопротивление мира. Особо могущественные пожиратели превращают своих жертв в себе подобных. Такие обращённые становятся не слишком сильными пожирателями. В реальном мире они находятся в коме. Но чем дольше человек находится в таком состоянии, тем слабее связь между душой и телом и тем меньше шансов на спасение.
В бою они могут использовать псевдоподии, щупальца или когти. Пожиратели снов обладают потрясающей способностью к восстановлению, их практически невозможно уничтожить, пока не истощится их запас энергии. Кроме того у них нет разума в нашем понимании, поэтому магия Разума против них бессильна. Структура пожирателя снов необычайно устойчива. Бытует мнение, что это из-за страха перед смертью, свойственной разумным существам. Душа в основе пожирателя, страшась неизвестности, неосознанно всеми силами удерживает себя в таком состоянии.
Они не подчиняются никому, кроме разве что более сильных пожирателей. Впрочем, случаев, когда пожиратели специально объединяются ради охоты, немного.
на территории школы ваши сны защищены от проникновения пожирателей снов мощными защитными чарами, единственное место, где их нет - кабинет зоологии и комната Брейка.

0

13

Морган

http://s002.radikal.ru/i197/1008/27/df9ba3f5cdd3.jpg

Огромный буйвол с мордой гориллы и огромным рогом на голове, похожий на рога лося, но в единственном числе и повёрнутый параллельно глазам. Из щёк выбиваются два огромных бивня. Само тело смахивает на бизона обритого на половину. В холке Морган достигает трёх метров. Рог на голове может возвышатся на 2 метра. Голая часть туловища Моргана покрыта бархатистой серой шкурой, которая очень ценится у браконьеров. Шерсть же на холке очень грубая и жёсткая. Копыта моргана очень мощные, дабы удержать такой вес животного. Морганы питаются травой, корой деревьев, грибами... Вот тут и возникает проблема - из-за грибов Морганы, порой теряют разум, они становятся очень агрессивными и с ними практически невозможно договориться. В спокойном состоянии Морганы - очень разумные животные. По разуму схожи с теми же гориллами. В сезон гона Морганы впадают в некий ступор, стоя и раскачиваясь всем телом из стороны в сторону. В груди у них рождается странный тарахтящий звук. Самки, у которых совершенно нет рогов и бивней, выбирают лучших самцов. Уж по рогам или по "пению", не известно. Морганы одиночки, лишь короткое время самец и самка находятся вместе - до того времени ,как будет понятно, что самка оплодотворена. Говорят, Морганы могут общаться мысленно между собой. И именно так, в таком мысленном поединке самцы решают кто сильнее.

Павшкаэдр

http://s53.radikal.ru/i140/1008/d8/10a23deb7f63.jpg

Небольшое кошкообразное существо. С голубыми светящимися глазами, светло-голубой шкурой к ногам меняющейся до бежевого цвета. В верхнем районе лап видны более тёмные полосы. Павшкаэдр очень жилист и даже можно сказать худ, но его шея - очень мощная - такого не придушить так просто. По размерам павшкаэдр чуть ниже пояса взрослому человеку. Очень плохо видит, что компенсируют огромные радужные уши, похожие на уши летучих мышей. Единственная растительность находится на голове и шее Павшкаэдра - это огромная голубая грива, вот только она не шерстистая, а как бы из кожаных наростов. У Павшкаэдра 2 уса - длинной до 2-х метров, оканчивающиеся нечто похожим на цветную перепонку. Говорят, это ещё одни уши павшкаэдра, которыми он слышит позади себя. У павшкаэдра длинный хвост с перепонками, похожими на усные. У разных особей бывает от двух до пяти в ряд таких перепонок на хвосте. Благодаря им павшкаэдр отлично баллансирует при беге по деревьям и при прыжках. Обитают павшкаэдры на деревьях, растущих близ озёр. Очень быстрые, неуловимые твари. Были практически истреблены, поскольку частенько утаскивали маленьких детей. Не боятся воды, могут долго плыть, даже нырять. Но, как и многие звери боятся огня. Могут собираться в стаи по 3-5 особей. Такие стаи очень опасны для людей, поскольку они уже могут напасть как на лошадь ,так и на взрослого человека.

0

14

Подземный червь

http://s56.radikal.ru/i152/1005/90/32683d2ae5ce.jpg

Агрессивное животное. В длину достигает 10 метров. Самый огромный червь, о котором свидетельствовали кентавры, охотящиеся на них, был 20 метров. Но практически никто в это не верит. Подземные черви в основном обитают в песчаных почвах, т.к. там легче передвигаться. В основном встречаются черви длиной 3-5 метров. Они передвигаются под землёй, устраивая ловушки - раскрывают рот, который чуть засыпает грунтом. Наступая в такую воронку, ты моментально становишься добычей червя. Молодые черви (около метра в длину) не могут проглотить взрослого человека, но могут тому откусить конечность, выпрыгивая из земли по несколько штук и впиваясь зубами в жертву, разрывая её на части. Земляные черви выползают на поверхность только в период спаривания. Тогда они наиболее уязвимы, поскольку шипами и пластинами защищена только морда существа, а вот всё остальное тело довольно-таки нежное и незащищенное.

0

15

Тимкапи (или просто, Наблюдатель)

http://s55.radikal.ru/i149/1009/f8/336af7f993b2.jpg

Небольшой шарик с перистыми крыльями, маленькими рожками, ножками-отростками, которыми практически никогда не пользуется для перемещения. Без глаз, но не смотря на это прекрасно видят, зато с огромным ртом, полным острейших зубов, который практически не виден, если закрыт. На тельце, впереди, имеется нарост, похожий на скрещенные стрелки. Тимкапи - обладатели длиннющих тонких хвостов с кисточкой-дымкой на конце. Наблюдатели бывают абсолютно любого цвета. По размеру, тельце Тимкапи не больше женского кулачка.

http://s60.radikal.ru/i168/1009/99/091bc383d009.jpg

Обитают в Лесах Дождей. Питаются разнообразными насекомыми. Могут быть приручены магами. В неволе питаются маленькими кусочками мяса, от чего прибавляют в весе и в размерах. Так что, всегда можно отличить приручённого Тимкапи от свободного. Наблюдатели летают и сканируют местность своим крестообразным наростом, видят ли они или же их зрение это какой-либо вариант эхолокации неизвестно, а затем могут ментально передать "увиденное". Процесс передачи информации очень быстр, но так же очень неприятен хозяину Тимкапи: Наблюдатель садится на плечо к хозяину, очень сильно обвивая своим хвостом его шею, а кисточку кладёт на голову того, кто будет принимать информацию - будь то хозяин Тимкапи или же кто-то другой. Есть другой способ передачи информации. Наблюдатель может проецировать объёмную иллюзию "увиденного", в том числе звуки и запахи, которая будет видна уже всем. Но время передачи информации очень мало, зависит от опытности Тимкапи, и колеблется от 30 секунд до 30 минут "увиденного" Наблюдателем. Так же маги могут вливать силу в Тимкапи, таким образом увеличивая время показа иллюзии в разы. Но, чем дольше вливается сила в Наблюдателя, тем быстрее она поглощается им. Поэтому продление "показа" очень сильно зависит от опытности и внутренних сил Хозяина Тимкапи. Наблюдатели очень преданы своему хозяину, поэтому вынудить их показать информацию кому-то чужому невозможно. Только с согласия хозяина. Тимкапи слышат приказы своего хозяина и выполняют их волю. Срок жизни Наблюдателей не очень велик - около 50 лет. Но многие маги продлевают своим любимцам жизнь. Поэтому встречались Тимкапи и столетние, и трёхсотлетние, и даже больше. Единственное, Тимкапи очень тяжело поймать. Наблюдатели умеют накладывать на себя чары невидимости. Они держатся стайками по 20-30 особей и, если им грозит опасность, вся стая накидывается на обидчика. Можете себе представить рой летающих невидимых пираний? Как правило во главе стаи стоит Королевский тимкампи, от обычного он отличается более крупными размерами и насыщенным золотым цветом.

Отредактировано Мастер (2010-09-10 17:28:14)

0

16

Пересмешники

Совершенно неизвестно ни откуда они, ни как появились, ни куда исчезают, известно то, что за последние века этих странных сущностей становится все меньше и место: они просто исчезают в никуда, как и приходят из неоткуда. Внешний вид пересмешника... ну а что можно сказать о том, чего нет? У них нет своего истинного облика, они всегда пребывают в облике других: людей, эльфов, мархузов, деревьев, оловянной ложки, старой шляпы, а то и целого замка... для этих сущностей нет ограничений в изменении своей физической оболочки... хотя нет, одно все же есть - размер, т.е. чем старше пересмешник, тем большее тело он может себе создавать, ну а совсем молоденькие, не пробывшие в мире и недели, не могут стать ничем больше табуретки. Пересмешники разумны и зачастую умеют говорить, хотя и не очень любят это делать, не смотря на свой шаловливый нрав. Становясь чем-то, пересмешник полностью перенимает свойства этого чего-то, но по желанию может изменять свое тело так, как ему захочется, к примеру у все той же оловянной ложки вырастут крылья или лапки. В любом виде пересмешник прекрасный иллюзионист, умеет переносится с места на место практически мгновенно и способен насылать так называемую волну изменений - хаотичное изменение материи, которое полностью не может контролировать даже сам пересмешник, лишь задавая общее направление волны и наравне со всеми гадая о результате, к примеру пересмешник может попытаться превратить дубовый стол в березовый, а вместо этого у него получится кленовый. но не смотря на все свои способности и разум, пересмешники практически безобидны. ну а это практически - всевозможные шалости и пакости, которые он подстраивает всем, до кого только сможет дотянуться. Попытаться поймать или каким-нибудь другим способом насильственно лишить пересмешника свободы просто бессмысленно, так как он исчезнет и вы даже не заметите когда, а вот подружиться с ним вполне возможно, хотя это и сложно, так как пересмешнике слегка безумны, а может и не слегка, и понятия дружбы у них весьма своеобразные.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно